ВходНаше всё Теги codebook PARTS Поиск Опросы Закон Пятница
6 августа
/939827
Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (12.08.2019 12:20, просмотров: 92) ответил Ксения на Занятость в производстве товара упирается в ограничитель тогда, когда этот товар насытил рынок. Именно тогда не имеет смысла ни расширять это производство, ни нанимать дополнительную рабочую силу. Увеличение производительности труда (в том числе
Занятость зависит от спроса только в краткосрочной перспективе: сегодня продали товар, завтра надо пополнить складские запасы. А уже в среднесрочной перспективе, то есть на сроках амортизации типовых производств, занятость определяется размером рынка: на жирные рынки прутся толпы желающих их подмять под себя, что вызывает обострение конкурентной борьбы и вбивание ресурсов в такие темы как реклама, дизайн, снижение себестоимости и тэпэ. То есть в переводе на вашу тему конкуренция вызывает уменьшение занятости в непосредственном производстве и временный перенос расходов в сферу услуг. Временный потому что в зависимости от текущей конкурентной и рыночной ситуации от затрат на рекламу, дизайн и инженерию можно отказаться, а вот производственные затраты останутся и именно они определяют выживание бизнеса в сложные моменты. Проще говоря конкуренция стремится уничтожить рабочего как постоянные затраты в себестоимости и перенести все затраты в услуги как опциональную часть затрат в себестоимости. А поскольку глобальная экономика достигла пределов расширения на этой планетке то конкуренция за рынки будет ужесточаться и если государства не нагнут бизнес то бизнес будет и дальше выдавливать работников из всех сфер производства в сферу услуг. Это тот же процесс что и с рабовладением - затраты на раба это постоянная составляющая затрат, избавиться от них быстро сложно независимо от коньюнктуры рынка. Потому от рабовладения отказались, придумали найм, то есть быстрый менеджмент рабочей силы. А сегодня пошли дальше, переносят затраты из постоянных расходов на рабочих в себестоимости продукции в опциональную часть расходов на услуги по рекламе и инженерии. Это повышает гибкость бизнеса и его устойчивость во время рыночных катаклизмов. А про гибкость вам уже сказали - ассортимент не зависит от занятости рабочих, ассортимент определяется гибкостью производства, то есть инженерными затратами на него. А инженерия это типичные услуги - никак не связана с процессом самого производства.
Ответить