+1. на свою ставил котел 1,5кВт без насоса, так вот, чтобы авто нормально завелось тосол надо прогреть градусов до 50. на таком котле это занимает минут сорок минимум, а лучше пару часов чтобы еще и масло с коробкой немного прогрелись. если погреть минут двадцать, то мое авто пердит чихает льёт бензин и только раза с пятого схватывает. все потому что электроника ебанутая уже не дает богатую смесь, а железо всё еще довольно холодное.
поэтому проще всего греть двигатель аккумулятором.
если в твоем авто есть режим продувки, то выжимаешь полностью газ и крутишь пару-тройку раз движок, чтобы прогрелись цилиндры, а потом спокойно заводишь. но тут акк д.б. на 146% рабочий и желательно теплый.
с котлом еще такая ебля - нормальных патрубков хуй найдёшь, год-два-три проходит, они ебунеют в камень и могут сломаться в самый неподходящий момент. еще и тройники пластмассовые - я раз 31го числа декабря благо в 100м от дома обнаружил, что из печки хуярит холодный воздух, а на термометре уже шкалит, заглушил, открыл капот - а там тройнник развалился и весь тосол вытек. дождался пока движок остынет и в гараж. с той поры только металл.
короче если ставить котёл, то надо искать хорошие патрубки, котел надо ставить с насосом, мощность киловатта два-три, хомуты только обжимные https://www.maxido …muty-lenty/1001173959/ типа такого, тройники только медь-бронза.
для подключения с котла поставил обычную вилку, для подключения сети сделал небольшой удлинитель - розетка кабельная типа такой https://www.electr …abelnaya-s-kryshkoy-i/
и к ней подключил обрезок компового сетевого удлинителя с вилкой https://otvet.mail …ru/question/187318900. в вилку снаружи втыкаешь обычный комповый. в качестве заглушки - кусок провода с розеткой 90° https://www.oldi.r …talog/element/0233943/
ЛН