-
- Обращаю внимание: кнопки должны быть качественными и исправными. Доводилось ремонтировать технику, вплоть до необходимости менять кнопки. Из-за плохого контакта кнопок, срабатывало не то, что ожидалось. Nikolay_Po(189 знак., 03.09.2019 11:24)
- На али - blackprapor(03.09.2019 08:02, ссылка)
- Там с точностью АЦП и резисторов, да ещё точностью последних весело. Прикиньте оценочно, на какой шаг будут отличаться соседние значения напряжения. Dingo(99 знак., 03.09.2019 08:01)
- Да бредуха это все. Аналогово различать единичные нажатия это куда ни шло, но пытаться определить нажатие пары уже глупость. - Codavr(03.09.2019 08:59)
- Миллиарды автомобилей с тобой не согласны :)) - MBedder(03.09.2019 09:03)
- Они АЦП на опрос клавы используют? Не смогли найти поцессор на пару тройку ног больше под такую ресурсоемкую задачу? - Codavr(20.09.2019 05:53 - 05:56)
- А как часто они пользуются кнопками на руле? - Make_Pic(03.09.2019 10:08)
- Я - всегда, остальные - хз - MBedder(03.09.2019 10:31)
- А одновременно сколько нажать можно? Я считал, что например в мерседесе, в руле стоит CAN-контроллер, опрашивает все кнопки и прочее и шлёт в шину. - Звероящер(03.09.2019 11:36)
- так и есть, и не только в мерсе, сейчас много где! только не в руле, а в под рулевом модуле, но кнопки один фиг резистивные и можно нажимать одновременно только одну кнопку - Aleksey_75(03.09.2019 11:59 - 12:02)
- Плохо - например, одновременное нажатие газа с тормозом нынче разруливает приоритетно-арбитражный алгоритм в пользу тормоза :)) - MBedder(03.09.2019 13:33)
- ээээ! к рулю это отношения не имеет! Педаль газа напрямую аналогом в контроллер движки заходит. Лягушка педали тормоза аналогом в ABS/ESP. Приоритет разруливается на уровне контроллера движки - Aleksey_75(03.09.2019 14:01)
- Ну и хорошо - "главное, чтобы костюмчик сидел!" :)) - MBedder(03.09.2019 20:55)
- ээээ! к рулю это отношения не имеет! Педаль газа напрямую аналогом в контроллер движки заходит. Лягушка педали тормоза аналогом в ABS/ESP. Приоритет разруливается на уровне контроллера движки - Aleksey_75(03.09.2019 14:01)
- Плохо - например, одновременное нажатие газа с тормозом нынче разруливает приоритетно-арбитражный алгоритм в пользу тормоза :)) - MBedder(03.09.2019 13:33)
- так и есть, и не только в мерсе, сейчас много где! только не в руле, а в под рулевом модуле, но кнопки один фиг резистивные и можно нажимать одновременно только одну кнопку - Aleksey_75(03.09.2019 11:59 - 12:02)
- А одновременно сколько нажать можно? Я считал, что например в мерседесе, в руле стоит CAN-контроллер, опрашивает все кнопки и прочее и шлёт в шину. - Звероящер(03.09.2019 11:36)
- Я - всегда, остальные - хз - MBedder(03.09.2019 10:31)
- Миллиарды автомобилей с тобой не согласны :)) - MBedder(03.09.2019 09:03)
- Ну, зато облегчает то, что 12-тибитные АЦП стали обыденностью. Но всю эту махарайку надо запитывать от источника опорного измерения, а не просто 3.3В, да, иначе получится полная дичь. - lloyd(03.09.2019 08:07)
- Зачем? Достаточно на опору АЦП и делитель подать один и тот же источник - MBedder(03.09.2019 08:59)
- Да бредуха это все. Аналогово различать единичные нажатия это куда ни шло, но пытаться определить нажатие пары уже глупость. - Codavr(03.09.2019 08:59)
- спасибо, интересно. - Mefod(03.09.2019 07:51)
- Спасибо. Вроде - не было. - Точка опоры(02.09.2019 19:36)