ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
27 ноября
945304 Топик полностью
Adept (09.09.2019 21:09 - 21:21, просмотров: 313) ответил De_User на Винт был произведён ещё в СССР, до 1985 года. С потайной головкой и прямоугольным пазом.
что-что, а мелкие винты в СССР всегда были гавном (часовые не в счёт) сколько свёрнуто шлицов у М3 - не счесть в армии, будучи сначала радиомастером, а потом начальником полковой радиомастерской, видел несчётное количество винтов М3 со свёрнутыми шлицами и резьбой :) в одной только Р130 каждая сраная крышечка размером со спичечный коробок, крепится на десяток винтов с контровочными составами, пока все вывернешь - мазоли натрёшь, да, шли туго, из-за контровочного состава, но сталь была гавно, как на гвоздях почти. И это на "военке" !:(( Шлицы и резьба срывались "на раз" потом, уже в нулевые с удивлением обнаружил, что у тайваньских винтов, купленных в метизах, крестовой шлиц не срывается, и резьба такая, что делал из них метчики по сырой стали :)) (помнится нужен был метчик, чтобы нарезать в 2мм пластине из сталь-3 резьбу. Метчика не было, но были оцинкованные импортные винты. всего парой-тройкой винтов со срезанными напильником сегментами по бокам нарезал резьбу :) После того, как понял, что можно в магазине купить качественный крепёж практически любых типоразмеров, выкинул хренову гору баночек с советским крепежом (особенно "вставляли" кривые штампованные гайки м3..м4 с криво накатанной/нарезанной резьбой) ужас-ужас-ужас. Много чего в ССССР-е делали хорошо, но мелкий крепёж был ужасен :(( хотя мож до 85-го года и делали прилично (примерно как ручной инструмент до 70х), но с детства помню ужаснейшее качество железных конструкторов :(( как раз где-то 80-85г) встречались качественные шестигранные толстенькие гайки с фасками и винты с нарезанной, а не накатанной резьбой (как правило, по чему-то латунные :( те да, были прекрасного качества. Но почему-то в массе своей крепёж был штампованным/накатанным гавном :( А уж про крепёж в мотоциклах это была песня :) затяжка крепежей шлицевых соединений на "восходе" была отдельная песня :) рычаги кик-стартера и переключения передач всё время слетали, т.к. болты на них и сами гнулись и срывали резьбу в теле рычагов. Капец, блин :( всегда думал, нахрена так по-уродски сделали, что нихера не держит?? в итоге крепили сквозной парой болт-гайка, но это тоже не сильно помогало :(( Аналогично велосипеды.... клинья крепления шатунов педалей, думаю помнит каждый :)) Почему ставили такой говённый металл на всё это - для меня загадка... могли ведь сделать и хорошо...
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)