-
- Так для того и смазывают, чтобы и не допускать сухого трения. Графит и молибдендисульфид применяют при высоких температурах (больших скоростях), когда от нагрева масло горит, тогда как здесь речь идет про СЕРВОмотор, который в таких режимах не Ксения(10 знак., 01.10.2019 13:52)
- В условиях сухого трения и графитка выживет не хуже, правда дисульфид держит нагрузки недостижимые ни для графита ни для литиевого мыла. Но есть одно но, попадалась инфа, что в присутствии влаги дисульфид превращается в серную кислоту, посему во Codavr(43 знак., 01.10.2019 12:15)
- До серной кислоты MoS2+Н2О не довести в обычных условиях. - AlexBi(01.10.2019 12:26)
- Мапед не мой. "молибденовые присадки активно взаимодействуют с кислородом и водой. Если данные компоненты попадут в смазку, дисульфид распадается с образованием серной кислоты и твердых частиц окиси молибдена. Кислота разъедает сталь, а абразивная Codavr(47 знак., 01.10.2019 13:09, ссылка)
- Спасибо! Важное замечание. - Evgeny_CD(01.10.2019 13:27)
- а вики говорит, что для этих реакций нужна ещё и температура от 315°. походу, там в присадках не только дисульфид, а и сульфаты и прочие соединения присутствовали - Mahagam(02.10.2019 18:13)
- Я после того как узнал пихаю ее только там где прямо указано, что только ее. Я по незнанию себе за год наконечники рулевой угандошил. Напихал в новые для лучшей лучшести. - Codavr(01.10.2019 13:42)
- Спасибо! Важное замечание. - Evgeny_CD(01.10.2019 13:27)
- Мапед не мой. "молибденовые присадки активно взаимодействуют с кислородом и водой. Если данные компоненты попадут в смазку, дисульфид распадается с образованием серной кислоты и твердых частиц окиси молибдена. Кислота разъедает сталь, а абразивная Codavr(47 знак., 01.10.2019 13:09, ссылка)
- До серной кислоты MoS2+Н2О не довести в обычных условиях. - AlexBi(01.10.2019 12:26)