mse (23.07.2007 17:39, просмотров: 1) ответил jaga-jaga на в заметке лишние эмоции товаристча, которого заипали. и он изложил чуть перегнув по форме, но вектор содержания верен.
Клиент может быть и долбоёбом, и дебилом, и дегенератом... И главарь манагеров должен строить ввереный ему персонал на работу с дебилами и дегенератами для обретения денег оных. Ибо общение с дебилами и долбоёбами - крест мангерский. И манагеров нанимают имана для работы со спецконтингентом. А вовсе не для свецких разговоров под мартини. Если хозяин заведения позволяет отказаться от клиента в обмен на психицкое здоровье своих манагеров, то ему срочно надо заняться чем-то другим. Так как я не наблюдаю вокруг себя ни одного случая подобного идиотизма, делаю вывод, что это крик души какого-то чудика, мосх которого не выдержал нагрузки и перегорел. А хозяин, заинтересовавшись внезапным падением оборота и прочитавший эту инструкцию, отправил чувака в отпуск. Кричать "свободная касса". Логичьно? ;О)