ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
94967 Топик полностью
rezident (23.07.2007 18:34, просмотров: 1) ответил mse на Нет. Разговор не об этом. Разговор о том, что какому-то вшивому манагеру ни в коем случае НЕЛЬЗЯ доверять право отфутболивать клиента по некоему формальному признаку...
Если полностью формализовать процесс общения менеджера с клиентом, то ничего хорошего от этого не будет. Потому что общаются не роботы и не программы, а живые люди. И преуспевающие торговые фирмы далеко не те, кто "лижет попу" любому клиенту, а те кто умеет выбрать какому именно нужно "лизнуть". Ибо они определились в каком диапазоне клиентов хотят работать. Вы же не ходите в дорогой бутИк за пивом, а в ближайший ларек для покупки Кадилака, не так ли? ;-) Если клиент "тупой" и не понимает, что он не попадает в диапазон покупателей с которыми работает фирма, то это его проблемы. И максимум, что можно требовать от менеджера, чтобы он любезно на это намекнул.