-
- Есть же фишка прокладывать асфальт там, где люди протоптали тропинки.Много плюсов в компактном проживании -скоростные коммуникации,больший выбор работы,и т.д.Так зачем идти против реального вектора развития? Если бы была понятная программа DVV(68 знак., 17.10.2019 18:14)
- Про компактное проживание расскажите тем, кто по два часа в пробке на вьезде в Москву стоит каждый день. - Крок(18.10.2019 08:07)
- Лучше два часа в пробке с работой, чем 0 часов без работы. Чем меньше город - тем меньше вероятность найти работу. Почему люди стоят 2 часа в пробках, а не нашли работу рядом с домом или хотя бы в своём районе? Думаешь, если их район проживания =AlexD=(127 знак., 18.10.2019 14:34)
- Вот скажем, город, диктующий мировую моду в моём ремесле - самый дальний от Берлина райцентр. 50 000 народу, с прилегающими деревнями может быть 100. Или вот Сиэтл - чуть больше Подольска. А чем в Мире известен 30-миллионный Мехико? Я давно Крок(90 знак., 18.10.2019 15:25)
- В Германии нет проблем переехать в другой город, вообще никаких. А автобаны и скорости на них такие, что ездят на работу в другой город. Вся Германия считай как один мегаполис. Давай, перенимай "хорошие привычки". - =AlexD=(18.10.2019 21:59)
- Уже раздражает вот это вот "ветер дует потому что деревья качаются". У меня друган в Германии живёт и он реально перебирался из города в город ради работы. И вовсе не из любви к путешествиям. - =AlexD=(18.10.2019 22:03)
- Кто нам мешает строить дороги? - Крок(18.10.2019 23:28)
- говорят (Паршев) что климат... - Лагунов(19.10.2019 08:43)
- Ермаку Тимофеичу не мешал - Крок(19.10.2019 08:52)
- так ЕСЛИ взглянуть на все телодвижения по Сибири с Ермака , то видны передвижения освоенных земель исключительно по рекам. Оно конечно, потом появился Московский тракт Челябинск-Омск-Томск-Красноярск-Иркутск. Но это уже когда сами города Лагунов(54 знак., 19.10.2019 10:32)
- Вот так пересекаются 4 кольцо (бетонка А-108) и Горьковское шоссе (М7). Кольцо, Карл! Люди, которым отродясь не нужна Горьковка, вынуждены ехать по ней на радость тем, кому она действительно нужна. Это не климат виноват, это какая-то особенность Крок(68 знак., 19.10.2019 10:45, ссылка)
- Узбагойся! Строится "срезка" "бетонки" в обход Орехово-Зуево. - Точка опоры(19.10.2019 11:01)
- Алилуйя! 70 лет не прошло, и увидели очевидно решение. Может и от Рошаля до Гуся Хрустального сократят путь с 180 до 40 километров? - Крок(19.10.2019 11:04)
- Думаю - тупо к имеющимся мостам в Орехово подвели. Листай от строящегося моста вверх, к Ожерёлкам. - Точка опоры(19.10.2019 21:59, ссылка)
- Осталось чуть - Крок(20.10.2019 13:13)
- Думаю - тупо к имеющимся мостам в Орехово подвели. Листай от строящегося моста вверх, к Ожерёлкам. - Точка опоры(19.10.2019 21:59, ссылка)
- Алилуйя! 70 лет не прошло, и увидели очевидно решение. Может и от Рошаля до Гуся Хрустального сократят путь с 180 до 40 километров? - Крок(19.10.2019 11:04)
- Особенность мозга в том, что эти дороги для войны проектировались, а не для дачников. - s_h_e(19.10.2019 10:57)
- Там может давайте воевать уже, оно же портится! Опять же, рекомендую для прочистки мозга постоять там в рабочий полдень, посмотреть, какие "дачники" едут. - Крок(19.10.2019 11:02 - 11:07)
- Не, не поеду, у нас своих пробок хватает. К тому же в рабочий полдень надо работать, а не стоять. - s_h_e(19.10.2019 11:24)
- Там может давайте воевать уже, оно же портится! Опять же, рекомендую для прочистки мозга постоять там в рабочий полдень, посмотреть, какие "дачники" едут. - Крок(19.10.2019 11:02 - 11:07)
- Узбагойся! Строится "срезка" "бетонки" в обход Орехово-Зуево. - Точка опоры(19.10.2019 11:01)
- Вот так пересекаются 4 кольцо (бетонка А-108) и Горьковское шоссе (М7). Кольцо, Карл! Люди, которым отродясь не нужна Горьковка, вынуждены ехать по ней на радость тем, кому она действительно нужна. Это не климат виноват, это какая-то особенность Крок(68 знак., 19.10.2019 10:45, ссылка)
- так ЕСЛИ взглянуть на все телодвижения по Сибири с Ермака , то видны передвижения освоенных земель исключительно по рекам. Оно конечно, потом появился Московский тракт Челябинск-Омск-Томск-Красноярск-Иркутск. Но это уже когда сами города Лагунов(54 знак., 19.10.2019 10:32)
- Ермаку Тимофеичу не мешал - Крок(19.10.2019 08:52)
- Помимо дорог ещё и арендуемых квартир нужно наклепать с запасом. Ну и всё население впихнуть где-то между москвой и питером и в смежных областях. Со всем производством вместе. - =AlexD=(19.10.2019 05:48 - 05:58)
- Оно там раньше и было. Не поверишь, на моей памяти в Москве народу было вчетверо меньше, чем сейчас. - Крок(19.10.2019 08:14)
- Да не Москвы население, а россиюшки всей :-) - =AlexD=(19.10.2019 13:04)
- Оно там раньше и было. Не поверишь, на моей памяти в Москве народу было вчетверо меньше, чем сейчас. - Крок(19.10.2019 08:14)
- А для кого тогда делать внедорожники? и топлива для них в три раза больше? В Правительстве всё очень точно просчитано столбиком! - bnb62(18.10.2019 23:46)
- говорят (Паршев) что климат... - Лагунов(19.10.2019 08:43)
- Кто нам мешает строить дороги? - Крок(18.10.2019 23:28)
- Уже раздражает вот это вот "ветер дует потому что деревья качаются". У меня друган в Германии живёт и он реально перебирался из города в город ради работы. И вовсе не из любви к путешествиям. - =AlexD=(18.10.2019 22:03)
- В Германии нет проблем переехать в другой город, вообще никаких. А автобаны и скорости на них такие, что ездят на работу в другой город. Вся Германия считай как один мегаполис. Давай, перенимай "хорошие привычки". - =AlexD=(18.10.2019 21:59)
- Вот скажем, город, диктующий мировую моду в моём ремесле - самый дальний от Берлина райцентр. 50 000 народу, с прилегающими деревнями может быть 100. Или вот Сиэтл - чуть больше Подольска. А чем в Мире известен 30-миллионный Мехико? Я давно Крок(90 знак., 18.10.2019 15:25)
- Лучше два часа в пробке с работой, чем 0 часов без работы. Чем меньше город - тем меньше вероятность найти работу. Почему люди стоят 2 часа в пробках, а не нашли работу рядом с домом или хотя бы в своём районе? Думаешь, если их район проживания =AlexD=(127 знак., 18.10.2019 14:34)
- Про компактное проживание расскажите тем, кто по два часа в пробке на вьезде в Москву стоит каждый день. - Крок(18.10.2019 08:07)
- Да, численность населения в Новосибирске разов так в 6-8 меньше? А бюджет - в 70 раз. Красиво. :-) - Лагунов(17.10.2019 18:08)
- А теперь еще добавим данные по региональному ВВП. И все станет куда честнее. Вопрос, почему Газпрому надо регистрироваться в Питере, а не в Новосибе, он останется за пределами инфорграфики, но будет понятно, что даже в Москве деньги они не с неба Evgeny_CD(367 знак., 17.10.2019 18:12)
- Тут есть непонятки. Львиная доля бюджета Москвы формирует две статьи: налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц. Однако на сколько я знаю, эти налоги не относятся к местным - =AlexD=(19.10.2019 06:49)
- магазин в 50 метрах от моего дома теперь не местного предпринимателя а "Пятерочка". Куда идет прибыль? И так на каждом метре новосибирской земли. В результате в Москве только за 2018 год открыто станций метро больше, чем на всю историю Лагунов(26 знак., 18.10.2019 06:23)
- Империализм, как высшая стадия капитализма © - Крок(18.10.2019 08:00)
- Вот на родине империализма всё как-то не так с магазинами. :-) - Лагунов(18.10.2019 09:10)
- Да и в Москве есть ещё какое-никакое разнообразие. Но цель поставлена, все там будем. - Крок(18.10.2019 11:06)
- Вот на родине империализма всё как-то не так с магазинами. :-) - Лагунов(18.10.2019 09:10)
- Империализм, как высшая стадия капитализма © - Крок(18.10.2019 08:00)
- А теперь еще добавим данные по региональному ВВП. И все станет куда честнее. Вопрос, почему Газпрому надо регистрироваться в Питере, а не в Новосибе, он останется за пределами инфорграфики, но будет понятно, что даже в Москве деньги они не с неба Evgeny_CD(367 знак., 17.10.2019 18:12)
- Есть же фишка прокладывать асфальт там, где люди протоптали тропинки.Много плюсов в компактном проживании -скоростные коммуникации,больший выбор работы,и т.д.Так зачем идти против реального вектора развития? Если бы была понятная программа DVV(68 знак., 17.10.2019 18:14)