"digital phosfor" это термин, который описывает алгоритм отрисовки почти как у аналогового осцилла, а именно яркость точки определяется "скоростью прохождения "луча по экрану" :) т.е. чем более "плотно" отрисовывается сигнал в области отображения, и "дольше держится "луч", в окрестности точки, тем ярче точка :)) у всех фирм это называется по-разному, к примеру у ригола - "ultra vision". в некоторых можелях дополняются опцией отображения послесвечением (собственно откуда и пошёл термин "digital phosfor".
очень удобная и полезная фича. Для меня теперь цифровые осциллы существуют только с такой технологией.
Очень помогает в быстрой оценке характера сигнала. выглядит примерно так, как на картинке (для просто "цифрового осцилла" это был бы сплошной однородный рисунок, без деталей: