..мне уже не требуется. У меня живой учебник - жена, с многолетним опытом продаж компов на общем рынке и с самым широких охватом. Плюс спец.курсы менеджеров и психотренинги с уклоном в маркетинг. Когда было желание и время, сам варился во всем этом.
>Магазин выбирает покупателя (целевую аудиторию) и работает на удовлетворение именно ее интересов, а не всех подряд.
Магазины, позволяющие себе такую роскошь, не работают на общем рынке. А целевая аудитория "общего" продуктового магазина - всё население близлежащих кварталов, а иногда и районов. Именно "всех подряд". И чем больше, тем лучше.
>Если таргет группа это алкаши и бомжи,
Очень смешно. Это что же оказывается, резидент в бомжатнике живет? Как многочисленна должна быть эта категория в его районе, чтобы с нее кормились 4 магазина!?
>"Беломорканал" ведь полное гавно, да? А чего-то все продается и покупается.
Нет. Такой же товар, как и всякий другой в своей нише. Если кто-то и курит, что с того? Мож полстраны ностальгирует, ядрён-батон... Или там табак тоже де "заплесневелый"? Кстати, а как давно вы видели человека курящего беломор, или хотя бы окурок? Лет 15 уж не попадалось. И в магазинах что-то не встречал.
>По вашему учебнику все должны уже ездить только на майбахах
А по-вашему вся Россия хлебает паленую водку, жрет плесневелую закусь и курит Беломор.
Совсем смешно, пойду солью что ли..