ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
966498 Топик полностью
fk0, легенда (23.12.2019 12:49, просмотров: 66) ответил Adept на навязывание втихаря платных услуг tele2 :P
Предлагать ты можешь что угодно, но это ничему не поможет. В РФ не работают законы, суды, в РФ принято во всём везде наёбывать, наконец. Потому такая ситуация. Роуминг в РФ отменили, по всем СМИ объявили, да? А по факту он же есть? И всем пофиг. Есть закон о тайне связи -- когда пишешь на сахару Мегафон вставляет в html код своих партнёров, который вытворяет что угодно. См. картинку. Идея в том, что просто так подключить тебе услугу нельзя. В логах должен остаться факт, что её подключал ты. Самый простой способ это сделать -- через апплет сим-карты. Который будет сам рассылать смс-ки, будто это делаешь ты. Скорей достаточно заблокировать исходящие SMS. Если же это не телефон, а телематика, то можно через менюшку телефона включить "fixed dialing numbers". Идеально было бы заблокировать апплет, но над ним ты не имеешь контроля, только если не будешь использовать "прокси" сим-карту, которая нарушит коммуникацию между апплетом и телефонным модулем. Проблема в том, что для первого и второго вместо 0000 нужна подстановка "call barring code" (иногда называется PIN2). И у опсосов он отнюдь не 0000 или 1234. Догадайся почему -- тебе невозможно станет присылать рекламу и подписывать на услуги. И дальше получается грустная история: у служб поддержки существует запрет на выдачу данного кода, более того, они модифицируют ПО и новое этот код где-то прячет или не выдаёт. Есть ещё подозрение, что оно (не)показывается в зависимости от человека или региона. Повезло только с картами московского региона, только что приобретёнными. Один раз просто попросил через чат поддержки и сказали. Больше не разу не проканало. Зависит от человека на том конце. Проблема в том, что оператор, когда соединяешься с новым, видит историю в чате и может быть какие-то пометки ("этому PIN не говорить") и если не проканало, то дальше просить бесполезно. Голосом если звонить, то отвечают всегда более обученные сотрудники и у них ответ чёткий -- не скажем. Может я не прав, но это моё мнение. В салоне связи тоже могут помочь, но опять же сотрудники делятся на три категории: 1) обученные (такого нет, не скажем), 2) просто бестолковые (рады помочь, но в принципе не знают где смотреть), 3) толковые. Нужно найти толкового и старый комп, со старой программой, на новой уже не показывает. Как-то так.
image
[ZX]