ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
967739 Топик полностью
Alex68 (28.12.2019 21:34, просмотров: 83) ответил m16_home на была аналогичная ситуация. из германии приезжали сервисмэны для наладки свежекупленного оборудования. пока их директор в ресторан возил мы у них с ноута всю документацию скопировали.
а с фатерландом была другая стори. я звонил туда на фирму-производитель оборудования и жаловался на российский сервис. раз несколько звонил и жаловался. там мне отвечал русский сотрудник. потом он сжалился и продиктовал мне краткое пособие по входу в сервисный режим и проведения тестирования. я всё сделал, позвонил ему и он по результатам тестов сказал где искать неисправность. всё получилось))
There's no fate but what we make for ourselves