-
- "если угол зажигания менять, можно добиваться положительных эффектов" - таки да оптимальное значение угла опережания зажигания зависит от оборотов, октанового числа, температуры и давления воздуха и т.д. - Boвa(17.01.2020 23:59 - 18.01.2020 00:01)
- Да я-то в курсе. Равно как и все, кто в авто знает чуть побольше колес и баранки. А идеального мотора с пониженным в 5 раз расходом нет ибо бред в статье был написан. И никакой конспирологии. - POV_(18.01.2020 11:21, )
- Зато в советские годы были моторы с повышенным в 5 раз расходом. - Boвa(18.01.2020 18:34)
- "педерачу" пару лет назал видел про какой-то там грузовичок советский... мелкий... POV_(219 знак., 18.01.2020 22:03, )
- К чему это вообще? Грузовику не [только] скорость нужна, но и момент. - Точка опоры(18.01.2020 23:30)
- А что удивляет? Жига 16 секунд, грубо 70л.с./тонну. А у грузовика загруженного? 30 это очень хорошо даже сегодня. - Yurasvs(18.01.2020 22:36)
- ндя.. Судить по разгону до сотки для грузовиков это сильно! А вообще я чтот даже не припомню советских грузовичков способных разгоняться до сотки, у всех спидометр был до 80, если мне склероз не изменяет) - Aleksey_75(18.01.2020 22:07)
- Изменяет, изменяет. Мало ли что ты там не помнишь и не понимаешь... POV_(80 знак., 18.01.2020 22:14, )
- Ну как-бы на регуляторе с профилированными грузиками и пневматическом карбе много не наоптимизируешь. Точка опоры(375 знак., 18.01.2020 19:14 - 19:16)
- Когда-то в "За рулем" проводили тест нескольких новеньких Москвичей только из магазина на мощностном стенде. Намеряли разброс от экземпляра к экземпляру от 40 до 90л.с. Но карбюратор и грузики хороши тем, что их легко можно отрегулировать Yurasvs(205 знак., 18.01.2020 22:42)
- ага, отрегулировать карб в гараже хорошо можно только при одном условии, в гараже должен быть газоанализатор, все остальные регулировки дяди Васи сводятся "ой, чтот не получилось" - Aleksey_75(19.01.2020 00:01)
- Никакой дядя Вася никаким газоанализатором не сможет отрегулировать смесь на стоящей машине. Это может только сам владелец по многим заездам, иногда в течение недели, по ощущениям и итоговому расходу, причем не только вращая винт качества, а еще и Yurasvs(127 знак., 19.01.2020 10:53)
- Это ты о "СО на холостых" говоришь. А можно ещё подбирать жиклёры по "личным предпочтениям" о расходе против приёмистости, где газоанализатор и не нужен особо. И даже был способ настройки "СО" по тахометру. Сам проверял, настройщики после этого Точка опоры(41 знак., 19.01.2020 10:17)
- Только вот сакральные знания были доступны не только лишь всем. И грузики... это не то, что выставить начальный угол, это такая "механическая" "карта". - Точка опоры(18.01.2020 23:24)
- ага, отрегулировать карб в гараже хорошо можно только при одном условии, в гараже должен быть газоанализатор, все остальные регулировки дяди Васи сводятся "ой, чтот не получилось" - Aleksey_75(19.01.2020 00:01)
- Когда-то в "За рулем" проводили тест нескольких новеньких Москвичей только из магазина на мощностном стенде. Намеряли разброс от экземпляра к экземпляру от 40 до 90л.с. Но карбюратор и грузики хороши тем, что их легко можно отрегулировать Yurasvs(205 знак., 18.01.2020 22:42)
- "педерачу" пару лет назал видел про какой-то там грузовичок советский... мелкий... POV_(219 знак., 18.01.2020 22:03, )
- Зато в советские годы были моторы с повышенным в 5 раз расходом. - Boвa(18.01.2020 18:34)
- Да я-то в курсе. Равно как и все, кто в авто знает чуть побольше колес и баранки. А идеального мотора с пониженным в 5 раз расходом нет ибо бред в статье был написан. И никакой конспирологии. - POV_(18.01.2020 11:21, )
- "если угол зажигания менять, можно добиваться положительных эффектов" - таки да оптимальное значение угла опережания зажигания зависит от оборотов, октанового числа, температуры и давления воздуха и т.д. - Boвa(17.01.2020 23:59 - 18.01.2020 00:01)