Nikolay_Po (22.01.2020 23:10, просмотров: 57) ответил Звероящер на Полуофф так сказать. Вот смотрите, есть авто в подключаемым задним приводом. Ага. Оно подключается когда передние колёса проскальзывают. Так вот, момент, когда надо зад подключить понятен, а вот когда его ОТКЛЮЧИТЬ - нифига не понятно. Есть идеи,
Правильно советуют - по скорости. Суть вот в чём:
Нет скольжения - нет необходимости в полном приводе.
От строго бокового скольжения полный привод не спасает. По остальным углам скольжение определяется по датчикам блокировки колёс ABS/ESP
Чтобы не нарушить управляемость во время манёвра, привод не отключать:
При разгоне
При торможении
В повороте
Всё это можно отследить акселерометром.
Безопасно отключать при движении по прямой без разгона или торможения, то есть, при отсутствии ускорений.
Привод не отключать на малой скорости и положении педали акселератора, отличном от холостого хода, сколь долго бы ни держался этот режим. Если это дорожная пробка, то будут полные остановки, отключать по ним. В остальных случаях это может быть подъём по очень скользкому склону горы (распутица, лёд).
Во время полной остановки можно отключить (пробка?). Если что, в начале движения датчики блокировки задних колёс покажут необходимость включения.
Обязательно предусмотреть возможность подключения и отключения привода вручную
Так вижу эту проблему.
P.S. Ещё привод не отключать при использовании педали тормоза при движении без ускорений. Может быть это спуск со скользкой горы.