ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
972607 Топик полностью
Nikolay_Po (22.01.2020 23:10, просмотров: 57) ответил Звероящер на Полуофф так сказать. Вот смотрите, есть авто в подключаемым задним приводом. Ага. Оно подключается когда передние колёса проскальзывают. Так вот, момент, когда надо зад подключить понятен, а вот когда его ОТКЛЮЧИТЬ - нифига не понятно. Есть идеи,
Правильно советуют - по скорости. Суть вот в чём: 
  • Нет скольжения - нет необходимости в полном приводе.
  • От строго бокового скольжения полный привод не спасает. По остальным углам скольжение определяется по датчикам блокировки колёс ABS/ESP
  • Чтобы не нарушить управляемость во время манёвра, привод не отключать:
  • При разгоне
  • При торможении
  • В повороте
  • Всё это можно отследить акселерометром.
  • Безопасно отключать при движении по прямой без разгона или торможения, то есть, при отсутствии ускорений.
  • Привод не отключать на малой скорости и положении педали акселератора, отличном от холостого хода, сколь долго бы ни держался этот режим. Если это дорожная пробка, то будут полные остановки, отключать по ним. В остальных случаях это может быть подъём по очень скользкому склону горы (распутица, лёд).
  • Во время полной остановки можно отключить (пробка?). Если что, в начале движения датчики блокировки задних колёс покажут необходимость включения.
  • Обязательно предусмотреть возможность подключения и отключения привода вручную
  • Так вижу эту проблему. P.S. Ещё привод не отключать при использовании педали тормоза при движении без ускорений. Может быть это спуск со скользкой горы.