 fk0легенда (01.03.2020 12:37, просмотров: 402) ответил my504 на В тихоходах прямоприводных ЛПМ стоят многополюсные бесколлекторные двигатели. Ну так там и изобретать ничего не надо. Тут агитация шла за частотники для асинхронного. Это коммутационные помехи по полной программе.
 fk0легенда (01.03.2020 12:37, просмотров: 402) ответил my504 на В тихоходах прямоприводных ЛПМ стоят многополюсные бесколлекторные двигатели. Ну так там и изобретать ничего не надо. Тут агитация шла за частотники для асинхронного. Это коммутационные помехи по полной программе.
Ну вот, что там коммутации нет?  Ещё как есть. А то что многополюсные -- ещё хуже, коммутация идёт с очень высокой скоростью и энергетика условной помехи выше.  Там же не синус с аналогового усилителя A-класса подаётся?  Обычный push-pull шунтированный диодами с ненулевым временем восстановления, характерными иголками и конденсаторным снаббером.  И ещё всё это небось ШИМится, а то как мощностью управлять. И вот эти двигатели из Накамичи, что ЛИ разобрал и сфотографировал: широченный зазор, катушки на плате, под платой ничего или ферритовая пластина, условно. Вот где и магнитные помехи в полный рост, и электрические немного. Причём первые на звуковых частотах. С броневым сердечником трансформатора лучше и не пытаться сравнивать.  Мне кажется, тут где-то сильно лукавят когда говорят о неприменимости импульсных схем.
[ZX]