-
- Автомобильные весы вообще делаются на 8-ми или даже 10-ти датчиках.
И, нередко, бывает, что датчики нагружены не равномерно. Но при
условии равной чувствительности датчиков, это а результат
взвешивания не влияет. Соответственно, не влияет и на смещение
груза по платформе. Результат взвешивания (с учётом калибровки
чувствительности датчиков) тупо суммируется. Nikolay_Po(98 знак., 31.03.2020 21:25)
- Как калибруют? Как выявляется пиздящий тенз? - bnb62(31.03.2020 22:29)
- Мне бы пришлось вставлять между пружиной "пода" и датчиком веса
некий поверочный динамометр. Правда, заинтересовал! - bnb62(31.03.2020 22:42)
- Я же писал постом выше, калибруются путём переактывания гири. На всех тензодатчиках ставится максимальная чувствительность. Nikolay_Po(855 знак., 02.04.2020 09:48)
- Мне бы пришлось вставлять между пружиной "пода" и датчиком веса
некий поверочный динамометр. Правда, заинтересовал! - bnb62(31.03.2020 22:42)
- Как калибруют? Как выявляется пиздящий тенз? - bnb62(31.03.2020 22:29)
- Большие товарные весы имеют прямоугольную платформу и 4 датчика по углам. Раньше иногда просто аналогово суммировали 4 сигнала без высшей математики, ща хз как. А новые переводные госты это чума, тот же весовой OIML R76 местами крайне неоднозначно перевели. Хорошо я уже давно не занимаюсь весами и по новому госту не делал. - Andreas(31.03.2020 20:35)
- Автомобильные весы вообще делаются на 8-ми или даже 10-ти датчиках.
И, нередко, бывает, что датчики нагружены не равномерно. Но при
условии равной чувствительности датчиков, это а результат
взвешивания не влияет. Соответственно, не влияет и на смещение
груза по платформе. Результат взвешивания (с учётом калибровки
чувствительности датчиков) тупо суммируется. Nikolay_Po(98 знак., 31.03.2020 21:25)