-
- И хочешь заменить на P-канальный или развернуть? Если развернуть,
то сдохшие и с упавшим напряжением батарейки начнут подзаряжаться
от включенной сейчас живой, чего наверное не хочется. С
P-канальным, если истоком вниз -- тоже. И вообще P-канальный снизу
батарейки не открыть будет (нужно отрицательное напряжение). Сверху
P-канальный пойдёт, наоборот N-канальный не открыть. Итого варианта
ровно два: N-канальный снизу истоком к земле, или P-канальный
сверху истоком к шине fk0легенда(29 знак., 22.04.2020 16:25)
- Это N-канальный есессно так вот я сейчас считаю что его
сопротивление в открытом состоянии такое же как при + на стоке
потому что очень мелкое, однако где узнать точно? - Generalизверг(22.04.2020 16:51)
- Это классическая схема защиты от переполюсовки, только с Nканалом. Нигде не видел и упоминаний об отличиях в сопротивлении канала в зависимости от направления тока. - Andreas(22.04.2020 20:28)
- Oцениваешь напряжение подложка-затвор, оно же исток-затвор. И в даташите смотришь по графику Vgs vs Rds(on). Если графика нет, то довольствуешься графиком Vgs vs Id и расчитываешь сопротивление. - fk0легенда(22.04.2020 17:27)
- Это N-канальный есессно так вот я сейчас считаю что его
сопротивление в открытом состоянии такое же как при + на стоке
потому что очень мелкое, однако где узнать точно? - Generalизверг(22.04.2020 16:51)
- И хочешь заменить на P-канальный или развернуть? Если развернуть,
то сдохшие и с упавшим напряжением батарейки начнут подзаряжаться
от включенной сейчас живой, чего наверное не хочется. С
P-канальным, если истоком вниз -- тоже. И вообще P-канальный снизу
батарейки не открыть будет (нужно отрицательное напряжение). Сверху
P-канальный пойдёт, наоборот N-канальный не открыть. Итого варианта
ровно два: N-канальный снизу истоком к земле, или P-канальный
сверху истоком к шине fk0легенда(29 знак., 22.04.2020 16:25)