- ха, а я тут бывал в 1993. Тусовался с разработчиками кассы АМС-100.
Они хвастались, как работали над автоматикой для Бурана. Особо их
забавлял случай, когда потеряли исходники от какого-то блока на
8051 (точнее там советский аналог был) и по кодам восстанавливали. Лaгyнoв(260 знак., 29.01.2022 21:08, Off, ссылка, полностью)
- Volkswagen Beetle 1974 с кемпером. отличная идея, аплодирую стоя. m16(29 знак., 29.01.2022 20:04, Off, ссылка, полностью)
- Предлагаю сегодня всем стать микрохирургами. Никогда не думал, что
изделия из титана могут быть дороже золотых. Kpoк(1 знак., 29.01.2022 12:44, Off, ссылка, полностью)
- Вот так, без пыли и шума. Какая еще космическая держава так умеет? Codavr(1 знак., 30.01.2022 00:24, Off, ссылка, полностью)
- SciFi, ваш кадр --> MBedder(1 знак., 29.01.2022 01:08, Off, ссылка, полностью)
- Ложечки пропали. Вы не брали? Codavr(1 знак., 29.01.2022 23:16, Off, ссылка, полностью)
- Последний отсчет из тутошних ракетмэнов озвучивал кто? --> Solo(8 знак., 29.01.2022 21:47, Off, youtube, полностью)
- будни моего пульта где-то на севере Томской области. А может
Тюменской. Мне ж не докладывают. У одного пульта мелькало - Ямбург.
Красная бочка - бензовоз. Народ к нему съезжается на заправку.
Раньше просто шланг кидали самотеком. А теперь! Учет и контроль! Лaгyнoв(64 знак., 26.01.2022 19:38, Off, ссылка, полностью)
- Я правильно понимаю, что на видео зафиксирован момент ухода станции
в состояние ошибки прямо во время процесса заправки? Мужики должно
быть сильно обрадовались. Тогда уж лучше по старинке, самотёком. - =AlexD=(27.01.2022 07:43)
- На устройствах под открытым небом надо делать "плёночную"
клавиатуру, когда пленка продавливается пальцами в том месте, где
нарисованы кнопки. Такая клавиатура не повредится, даже если на нее
пустить воду из брандспойта. А механические кнопочки выглядят,
несомненно, приятнее, но менее практичны. Пишу это потому, что
установки в химических лабораториях, управляемые с клавиатуры,
имеют клавиатуры именно такого типа, как я сказала. На них можно и
растворителем брызгать и даже Kceния(43 знак., 26.01.2022 20:35)
- Металлические кнопки с силиконовой мембрной. Но водой из
брандспойта на морозе лучше не надо. Хрен отковыряешь. Зато
зажигалкой отогреть можно безбоязненно. - Codavr(27.01.2022 10:32)
- Практически на каждом подъезде висит домофон, который работает
всегда и поломать неясно как. У него клавиатура только
выгравирована на металле, а координаты кнопки считываются
ИК-оптопарами, разнесёнными по противоположным сторонам матрицы. Ни
ногтем, ни морозом её не взять. Перчатки пофиг. Гениальная
конструкция. - teap0t(27.01.2022 09:43)
- Против женских когтей такая клава бессильна! В торговых весах когда
стали ставить пленку вместо суровых клавиш, продавщицы за несколько
месяцев процарапывали до основания, до пластика, и замена клав
стала доходным делом. А если в рыбном, то любое нарушение
герметичности сразу приводит к отказу. Рыбный рассол - это не ваши
там реактивы ) - Andreas(27.01.2022 09:22)
- в природе не существует пленочных клав которые будут работать от
-55 до +55, а железным кнопкам пох. - LordN(27.01.2022 05:34)
- )) Можно и плёночную. НО! Плёночная клавиатура никогда не решала (в
должной мере) вопрос АНТИВАНДАЛЬНОСТИ! А это- существенный фактор
при эксплуатации вне ...химических лабораторий, Ксения. ;) - SERGHIO(26.01.2022 22:11)
- У нас для заправщиков каршерингов стоит емкостная клавиатура. Там
свои геморрои. "Продавливаемая" пленочная хорошо, да. А как от
минус 40 до плюс 60? - Лaгyнoв(26.01.2022 20:40)
- А как или каким методом осуществляется учет? Т.е. как считается
"скока грамм"? - Solo(26.01.2022 20:20)
- Спасибо, классное видео (в морозной шубе :)) поздравляю! - хорошая
работа! Не все тут могут разработать бортовую аппаратуру (и
конструктив тоже) , работающую в таких условиях. Респект! - Adept(26.01.2022 20:00)
- народ сообщил, что где-то и при минус 46 работало.... - Лaгyнoв(27.01.2022 14:24)
- +1 Лагунов - МужыГ :-) - Costic(27.01.2022 13:50)
- данное видео мне прислали с претензией о потере заправки на
сервере. Отпуск есть, а на сервере нет. :-) Когда вся эта эпопея
начиналась, все мамой клялись - "работа только от аккумулятора!
Двигатель заглушен, никаких генераторов!" Так-то всё нормально, но
вот из многих сотен заправок несколько штук потерялись. Если что,
там источник +5В из 24В. Сейчас даже не скажу марку. То ли
Meanwill, то ли другой. Вроде Meanwill SKA15B-05. А из +5 делаю
+3,3В - Лaгyнoв(26.01.2022 20:35)
- А и правда зачем глушить мотор? О чем именно речь? - Tpoeшник(27.01.2022 18:33)
- ну если честно, данный пульт вообще не был предназначен для
автомобильного применения. Мы увольняли операторов на АЗС (помните
Киндзадза? "Девочку убрали, автомат поставили..."). Когда я в 2017
впервые приехал на работающий автономный пульт в деревне, то там
еще даже лоток для денег был рядом с пультом. :-) А потом вдруг
предложили ставить их на бензовозы. Точнее всё началось с
каршеринга. Вы не задумывались - кто те машины заправляет? Вот так
и повелось. Хорошо, что у меня Лaгyнoв(193 знак., 27.01.2022 20:48)
- Я не о том спрашивал. Я так понял есть требование глушить мотор.
Зачем? - Tpoeшник(27.01.2022 22:08)
- не было такого требования с моей стороны. Когда пульт для одних
условий эксплуатаций поставили в другие условия, то был только
вопрос - работа от аккумулятора или генератора? Если бы сказали,
что от генератора, то пришлось бы дорабатывать. И уж меньше всего в
голове в голове держалась мысль про незаглушенный двигатель а
крайнем Севере. :-) Никто меня не спрашивал про то. - Лaгyнoв(28.01.2022 07:31)
- Схема стабилизатора 24/5В не рассчитана на всплески и пульсации
напряжения бортовой сети. Особенно во время пуска двигателя. См.
ISO 7637 Road vehicles -- Electrical disturbances from conduction
and coupling is an international electromagnetic compatibility
vehicle standard published или аналогичные стандарты. Там довольно
жёстко всё. Всплески и в плюс, и в минус. - Nikolay_Po(27.01.2022 22:53)
- Так ясное дело что пульсации. Устройству нужно совсем немного для
работы. Зачем под термоядерный реактор подкладывать прибор если
нужно проц и модем запитать и для этого достаточно 1ач акб. В общем
к сети правильно было бы подключать для заряда маленький аккум. ,
отключать от сети и питать устройство. Таким образом работать
заправка Лагунова будет только от чистого как совесть Суркова
источника энергии. Tpoeшник(44 знак., 28.01.2022 00:30)
- как я ответил выше - никто не предупредил. - Лaгyнoв(28.01.2022 07:32)
- + от борта (красный провод) мотануть в феррит или через разъемную
"защелку", сколько не жалко (влезет) витков. Конденсатор всяко на
входе стаба есть. Наверное и водитель сможет сделать, если ему
феррит отправить. От "иголок" спасет, но по хорошему супрессор еще
надо. - bnb62(28.01.2022 08:49)
- Феррит на провод - интересно. Супрессор там есть. Бл... а вот на
входе конденсатора нет. Это ж изначально для 220В. Короче надо
переделывать. :-( - Лaгyнoв(28.01.2022 09:58)
- Тут еще можно огрести от пожарников. Где-то ГОСТ или правила есть,
что можно-ли отпускать-продавать ЛВЖ с бензовоза, с коротким
шлангом и когда мотор не глушат? А? А заземление в снегу, да на
морозе как делать? А? - Solo(28.01.2022 12:19)
- Под авто однозначно питание переделывать, почитай ГОСТ на помехи,
послушай Гудвина и алексея75, они нажрались этих проблем(ферритом
не отделаешься). И надеяться, что будут питать от отдельного акка,
когда рядом целый грузовик с генератором весьма наивно, скажи
спасибо, что хоть признались, что движок работал. - Andreas(28.01.2022 10:05)
- Сурово! Для исключения потерь можно наверное применить квитирование
от сервера. Т.е. передавать из памяти до получения подтверждения. И
какой шоттки диод применил параллельно с шимированным мотором
насоса? На теплоотводе? Информативности бы дисплею добавить,
например bnb62(502 знак., 26.01.2022 21:59)
- 3D рисунок. И ведь не противоречит принципам. Но не котируется,
поскольку не содержит художественности... bnb62(1 знак., 29.01.2022 17:47, Off, youtube, полностью)
- решил читануть новости....первая непроизвольная мысль "блять
давайте теперь уж жопу мертвого мамонта наградим нобелевкой за
борьбу с грибками приводящими к гниению в условиях вечной мезлоты " klen(187 знак., 29.01.2022 00:43, Off, ссылка, полностью)
- Тяпница!
"Пишу на си за еду!!!" т.е. собираю окурки, но опять же за еду (как зловеще звучит) ))) Aleksey_75(1 знак., 28.01.2022 21:10, Off, ссылка, полностью)
- блохеры в свитерах пишут : ".... владельцы электрокаров Тесла в
Северной Америке в климате, отличающимся от солнечного побережья
Калифорнии, жалуются на холод в салоне их авто. Всему виной новый
тепловой насос, который стал ставиться на последние генерации Тесла
Модел 3 и Модел Y. Он отказывается работать при отрицательных
температурах порядка -20 градусов и ниже. В связи с этим возникает
вопрос: не имеет ли смысла снова перейти на привычные всем ДВС?
Ведь электрокары, =L.A.=(264 знак., 28.01.2022 10:35, Off, полностью)
- больше скажу, электрокары вообще слабо подходят для использования,
дорогая прогрессивная игрушка, хипстерам на каршеринге в коворкинг
ездить - IBAH(28.01.2022 17:18)
- я не знаю как у теслы , а у меня тепловой насос работает в паре с
тенами. до -15 тепловой насос+тены в -20 тепловой насос не
включается совсем. В якутии на электрокарах и в -50 ездят. Но там
где холодно ставят дизельный фен. у него кпд в отличии от двс на
порядок выше. расход у 5-тикиловаттного 0.5л/час. А для ВВБ
холодный климат только в +. А чтоб ВВБ зимой не замерзла ставят
подогрев. А без подогрева много ли двсных машин заведется в -45? abivan(1 знак., 28.01.2022 14:09, картинка)
- Ну коли так, давай и батарейку остудим до -45С. А то повадились
батарею с непрерывным подогревом,равнять с холодным ДВСом и
желательно при температурах ниже 40С. - Codavr(28.01.2022 14:53)
- никто с холодным двсом не равняет, я сказал что при -45 и ниже и
двсы надо греть. ВВБ лифа при -19.6 - все не едем. Но чтобы так ВВБ
заморозить нужно чтобы на улице было -25 сутки. за ночь при -25 ти
и без подогрева ничего не случается. Но ведь отсутствие розетки для
двс это в порядке вещей, а вот отсутствие розетки для элмоба это
нонсенс. - abivan(28.01.2022 15:11)
- Даже Лиф едет зимой сразу и без проблем, во всяком случае при -20 я
не заметил каких-либо ограничений. Ниже у нас редко бывает, не
довелось попробовать. Если ставишь на зарядку сразу как приехал,
тоже проблем нет, практически сразу начинает заряжать быстро.
Теоретически если долго простоял на морозе, а затем надумал
зарядить, тогда будет заряжать сперва медленно, пока батарейка не
прогреется. Но я так не пробовал, у нас Лиф служебный был, розетку
вывели на стену офиса, Yurasvs(31 знак., 28.01.2022 15:03)
- Отвечаю на вопрос "не имеет ли смысла снова перейти на привычные
всем ДВС?" Переходите! Следующий вопрос :-) - SciFi(28.01.2022 12:08)
- скоро ж вообще везде потеплеет. :-) - Лaгyнoв(28.01.2022 12:04)
- Иногда просто ТЭНами, что сильно бьет по расходу, а иногда
кондиционером в режиме обогрева. У Лифа на морозе пробег на одной
зарядке сокращается вдвое. - Yurasvs(28.01.2022 10:39)
- ходют упорные слухи что ковид научился бить по самому дорогому для
человека - по стоячему хую. LordN(661 знак., 28.01.2022 17:22, Off, полностью)
- Всем привет. Горит выключатель на нагрузку несколько светодиодных
ламп. Как лечить? - RxTx(28.01.2022 18:07, Off, полностью)
- Внимание, опрос! best(19 знак., 28.01.2022 03:58, Off, ссылка, картинка, полностью)