-
- в свое время "альтоника" использовала такие разъемы , и выход был
сдвоенный, через полгода началось шоу с притаскивание тачек! Кстати
фирменный автомобильный флажковый предохран при постоянном токе
более 7А через некоторове время стекает, тоже проверено! Номинал
30А а реальный рабочий ток 3-5А. - Aleksey_75(02.05.2020 22:55)
- Ты какие-то сказки рассказываешь. Может оно проще объясняется --
покупкой не в том месте. И в случае с Альтоникой дело ли в разъёме,
а не в схемотехнике, например? - fk0(03.05.2020 00:14)
- про что ? про предохраны ? это реально так , чуть больше
потребление штатно идут уже не флажковые предохраны. Касаемо
альтоники , нагрев и последующий не контакт шел именно в месте пин
- обжимка, пластиковый кожух минифита сплавлялся до невозможности
разъедениения - Aleksey_75(03.05.2020 00:19)
- Обжимка делалась не штатным инструментом и неправильно, не по методике, применялся не медный провод (алюминий: который сам в труху рассыпается со временем, образует гальваническую пару, слишком пластичен и просто утекает), срок годности коннекторов вышел 10 лет назад и они тупо окислились в труху и т.п. Наконец применялся провод слишком низкого сечения для данной силы тока и грелся он. И под капотом нужны специальные версии коннекторов, из другого пластика, расчитанные fk0(1143 знак., 03.05.2020 13:58)
- Паять надо, а не обжимать - MBedder(03.05.2020 13:29)
- Сборка жгута становится очень затратной операцией. И некачественная
пайка ничем не лучше, и фиг проконтролируешь: монтажник взял более
удобный для себя флюс и быстро всё спаял... - fk0(03.05.2020 13:56)
- Обжать и потом пропаять прямо указанными припоем и флюсом - не вижу
особых допзатрат даже при охулиардных тиражах, которые свойственны
для каждого первого форумчанина - MBedder(03.05.2020 14:02)
- При качественно выполненном обжатии это не даёт особых преимуществ.
А что делать с натеканием флюса на контакт, и внутрь оболочки
провода? Вот сам ты для себя -- это сделаешь всё супер. Если
поручить "работяге", то итог очевиден. И даже при охулиардных
тиражах -- если обжатие делается в автомате, куда только провод в
дырку суешь, а дальше всё само, то пайка в любом случае --
отдельная производственная операция, которая никому никогда не была
нужна, никто не обучен, нет fk0(62 знак., 03.05.2020 14:47)
- Давно живем-с :)) --> - MBedder(03.05.2020 14:51, ссылка)
- На охулиардных-то как раз проще. Сложно себя на это убедить в партии из десятка штук. Своего инженера - от другой срочной работы отрывать, шабашника - денег жалко, уже давно прошли времена когда человеко-день работяги стоил "три копейки". Cкpипaч(255 знак., 03.05.2020 14:18)
- При качественно выполненном обжатии это не даёт особых преимуществ.
А что делать с натеканием флюса на контакт, и внутрь оболочки
провода? Вот сам ты для себя -- это сделаешь всё супер. Если
поручить "работяге", то итог очевиден. И даже при охулиардных
тиражах -- если обжатие делается в автомате, куда только провод в
дырку суешь, а дальше всё само, то пайка в любом случае --
отдельная производственная операция, которая никому никогда не была
нужна, никто не обучен, нет fk0(62 знак., 03.05.2020 14:47)
- Обжать и потом пропаять прямо указанными припоем и флюсом - не вижу
особых допзатрат даже при охулиардных тиражах, которые свойственны
для каждого первого форумчанина - MBedder(03.05.2020 14:02)
- Сборка жгута становится очень затратной операцией. И некачественная
пайка ничем не лучше, и фиг проконтролируешь: монтажник взял более
удобный для себя флюс и быстро всё спаял... - fk0(03.05.2020 13:56)
- про что ? про предохраны ? это реально так , чуть больше
потребление штатно идут уже не флажковые предохраны. Касаемо
альтоники , нагрев и последующий не контакт шел именно в месте пин
- обжимка, пластиковый кожух минифита сплавлялся до невозможности
разъедениения - Aleksey_75(03.05.2020 00:19)
- Ты какие-то сказки рассказываешь. Может оно проще объясняется --
покупкой не в том месте. И в случае с Альтоникой дело ли в разъёме,
а не в схемотехнике, например? - fk0(03.05.2020 00:14)
- в свое время "альтоника" использовала такие разъемы , и выход был
сдвоенный, через полгода началось шоу с притаскивание тачек! Кстати
фирменный автомобильный флажковый предохран при постоянном токе
более 7А через некоторове время стекает, тоже проверено! Номинал
30А а реальный рабочий ток 3-5А. - Aleksey_75(02.05.2020 22:55)