-
- А в чем состоит мертворожденность CAN-FD? До сих пор считал его
весьма удачным. - Evgeny_CDАрхитектор(07.05.2020 01:50)
- Примерно тоже самое что и с FlexRay. Где CAN не умещается по
скорости, как правило уже ставят Ethernet - Aleksey_75(08.05.2020 14:33)
- Кхм... А ничего, что CAN - это многоточка по одной витой паре, а
такой Ethernet только-только пока что стал стандартом, реальных
изделий нет, и там ограничения на количество подключений и длину
кабеля очень жесткие, CAN с этой точки зрения проще. - Evgeny_CDАрхитектор(08.05.2020 14:50)
- не знаю когда он у вас стал стандартом, RR/Jaguar c 16 года , связь
для критичных блоков ECM/BCM/ABS и прочих включая диагнозу по
езернету. flexray наблюдал только в последних вольво и в ADAS
мерседесов. Несомненно CAN проще, но с учетом заполнения шины не
более 60% (согласно стандарту) реальный битрейд грустноватый, вот и
ищут как повысить, правда я не очень понимаю зачем )) - Aleksey_75(08.05.2020 15:01)
- Дешевизна творит чудеса. CAN-FD с 8 мбит "быстрыми" фреймами
достаточно быстр для многих задач. Многие автопроизводители
отказались от FlexRay в его пользу. В силу дешевизны можно сделать
несколько линий для скорости. Evgeny_CDАрхитектор(48 знак., 08.05.2020 15:28)
- Лан поживем увидим! На сегодняшний день нет ни одной тачки с FD - Aleksey_75(08.05.2020 15:35)
- Еще раз. Ethernet многоточка по одной витой паре - можете сказать, что это за автомобильный стандарт? FlexRay -
технически совершенен, по маркету пролетел, создатели оказались
жлобливыми. - Evgeny_CDАрхитектор(08.05.2020 15:20)
- а где я сказал что многоточка ? BCM хабом работает ) - Aleksey_75(08.05.2020 15:34)
- Дешевизна творит чудеса. CAN-FD с 8 мбит "быстрыми" фреймами
достаточно быстр для многих задач. Многие автопроизводители
отказались от FlexRay в его пользу. В силу дешевизны можно сделать
несколько линий для скорости. Evgeny_CDАрхитектор(48 знак., 08.05.2020 15:28)
- не знаю когда он у вас стал стандартом, RR/Jaguar c 16 года , связь
для критичных блоков ECM/BCM/ABS и прочих включая диагнозу по
езернету. flexray наблюдал только в последних вольво и в ADAS
мерседесов. Несомненно CAN проще, но с учетом заполнения шины не
более 60% (согласно стандарту) реальный битрейд грустноватый, вот и
ищут как повысить, правда я не очень понимаю зачем )) - Aleksey_75(08.05.2020 15:01)
- Кхм... А ничего, что CAN - это многоточка по одной витой паре, а
такой Ethernet только-только пока что стал стандартом, реальных
изделий нет, и там ограничения на количество подключений и длину
кабеля очень жесткие, CAN с этой точки зрения проще. - Evgeny_CDАрхитектор(08.05.2020 14:50)
- Примерно тоже самое что и с FlexRay. Где CAN не умещается по
скорости, как правило уже ставят Ethernet - Aleksey_75(08.05.2020 14:33)
- А в чем состоит мертворожденность CAN-FD? До сих пор считал его
весьма удачным. - Evgeny_CDАрхитектор(07.05.2020 01:50)