-
- Схема не позволяет замкнуть выводы двигателя, в отличии от обычного
моста. Зачем нужны D5 и D6 не догоняю. Вообще важно не то, что
"нужно четыре выхода", а то что экономится драйвер верхних
транзисторов. - fk0(17.06.2020 23:01)
- Скажем, для шаговых моторов это не так страшно. - Kpoк(18.06.2020 10:05)
- Для очень маломощных. Т.к. диоды вскипятятся. - fk0(18.06.2020 11:04)
- Схрена ли? - Kpoк(18.06.2020 11:37)
- Если ШИМ. - fk0(18.06.2020 12:33)
- Схрена ли? - Kpoк(18.06.2020 11:37)
- Для очень маломощных. Т.к. диоды вскипятятся. - fk0(18.06.2020 11:04)
- Скажем, для шаговых моторов это не так страшно. - Kpoк(18.06.2020 10:05)
- ещё одна забавная на полевиках. повторял её на сборках irf7105 с
шаговиком от дисковода. m16(1 знак., 17.06.2020 22:15, картинка)
- Абсолютно то же самое же. - fk0(17.06.2020 23:02)
- кроме падения напряжения на переходах. - m16(17.06.2020 23:10)
- И встроенных диодах в полевики. Они здесь очень к месту. - Evgeny_CD(18.06.2020 00:06)
- Body diode обычно имеет посредственные характеристики, такие как время восстановления и максимальный ток. И можно огрести проблем и с тем, и с другим, если сэкономить на копеечном диоде. - fk0(18.06.2020 11:05)
- в irf7105 они на месте m16(572 знак., 18.06.2020 00:16)
- И встроенных диодах в полевики. Они здесь очень к месту. - Evgeny_CD(18.06.2020 00:06)
- кроме падения напряжения на переходах. - m16(17.06.2020 23:10)
- Абсолютно то же самое же. - fk0(17.06.2020 23:02)
- Отчасти эта схема имеет конкурента в виде классической схемы моста
из электронной сирены Evgeny_CD(478 знак., 17.06.2020 22:14, ссылка)
- И в чём проблема, что последовательно во времени? Там диоды есть (которые будут греться порядочно, но это отдельная история). Схема из сирены (приведена ниже) имеет ту же таблицу истинности: либо одна полярность, либо другая, либо всё отключено. Включать оба -- запрещено. Только в ней транзисторов 6, а не 4. Для ШИМ практически любая схема на биполярных транзисторах не годится. Если dead time ещё можно как-то запрограммировать, то с медленным закрытием биполярного fk0(97 знак., 17.06.2020 23:09, картинка)
- Теперь можно одним действием взорвать весь мост! А тормозить чем? - a3r3(17.06.2020 22:05)
- Один транзистор на инвертор-усилитель состояния средней точки между коллекторами + элемент И-НЕ, и будет дубовая защита. - Evgeny_CD(17.06.2020 22:26)
- Тормозить мощным стабилитроном по питанию. Реалистичнее
ограничителем напряжения на операционнике и мощном транзисторе на
выходе. - Evgeny_CD(17.06.2020 22:17)
- Как вариант -- тормозить зарядом выходного конденсатора БП. - fk0(17.06.2020 23:15)
- Тормоза придумали трусы! - Kpoк(17.06.2020 22:15)
- Схема не позволяет замкнуть выводы двигателя, в отличии от обычного
моста. Зачем нужны D5 и D6 не догоняю. Вообще важно не то, что
"нужно четыре выхода", а то что экономится драйвер верхних
транзисторов. - fk0(17.06.2020 23:01)