-
- зазоры двух магнитных головок должны на расстоянии не больше, чем
ширина зуба. - Лaгyнoв(22.06.2020 11:25)
- Можно сдвинуть вторую башку на кратное число зубьев. - Yurasvs(22.06.2020 16:05)
- второе зубчатое колесо , зубья сдвинуты на четверть шага. - =L.A.=(22.06.2020 17:37)
- опять же чисто теоретически.Так никто не делает. Точнее вообще
почему-то никто не делает определение направления вращения с
головками около зубьев. Там ведь проблема с точностью фронтов. Там
ведь паразитная амплитудная и частотная модуляция из-за биений
ротора. . Просто для стабилизации скорости подходит. А для фиксации
фазы положения зуба - никак. - Лaгyнoв(22.06.2020 16:56)
- По датчикам АБС тачек (индуктивные) на раз определяют направление
движения! - Aleksey_75(22.06.2020 17:05)
- признаю, в автоделе (ну если это не касается отпуска топлива на АЗС :-) ) я полный профан - Лaгyнoв(22.06.2020 18:48)
- Осталось рассказать как это происходит... ))) Откуда такая любовь к
ворованнымавтозапчастям? - my504(22.06.2020 18:24)- ))) профиль )) Насколько знаю, зубец имеет не симметричную форму,
один край завален - Aleksey_75(22.06.2020 18:57)
- Прекрасно! То есть вместо двух копеечных холлов предлагается делать
фигурные зубья и вытягивать из сигнала направление перректальным
образом? ))) - my504(22.06.2020 21:14)
- Лично я, ничего не предлагал))) Лишь высказался о реальности
индуктивными датчиками определять направление - Aleksey_75(22.06.2020 21:38)
- Разговор идет в определенном контексте. Никто не спорил в
возможностью применять индуктивные датчики. В авто это оправданно
из-за суровых условий эксплуатации. В технологическом цикле
автозавода произвести зубчатое колесо с определенной формой зубьев
дешевле, чем ставить два датчика. Но в предложенном ТС случае - это
мазохизм. - my504(23.06.2020 09:34)
- вот вы интересный! Изначально , только изначально в нем было что
невозможно индуктивными определить направление вращения, на что я
заметил что легко! Дальше вы приписали мне все грехи человечества! Aleksey_75(3 знак., 23.06.2020 18:26, ссылка)
- стиль спора "по Жванецкому" :) Чукотский юноша почему-то всё время
забывает, что для "копеечных Холлов" нужно колесо с МАГНИТНЫМИ
зубцами, а оно совсем не копеечное. Да и вся механическая
конструкция тоже весьма требовательна к точности, соответственно
дорогая. Такштаа стоимость датчиков - вопрос шестнадцатый. - =L.A.=(24.06.2020 13:29)
- ... и поэтому - диск с дырками и оптика. Милое дело! - Лaгyнoв(24.06.2020 13:46)
- стиль спора "по Жванецкому" :) Чукотский юноша почему-то всё время
забывает, что для "копеечных Холлов" нужно колесо с МАГНИТНЫМИ
зубцами, а оно совсем не копеечное. Да и вся механическая
конструкция тоже весьма требовательна к точности, соответственно
дорогая. Такштаа стоимость датчиков - вопрос шестнадцатый. - =L.A.=(24.06.2020 13:29)
- вот вы интересный! Изначально , только изначально в нем было что
невозможно индуктивными определить направление вращения, на что я
заметил что легко! Дальше вы приписали мне все грехи человечества! Aleksey_75(3 знак., 23.06.2020 18:26, ссылка)
- Разговор идет в определенном контексте. Никто не спорил в
возможностью применять индуктивные датчики. В авто это оправданно
из-за суровых условий эксплуатации. В технологическом цикле
автозавода произвести зубчатое колесо с определенной формой зубьев
дешевле, чем ставить два датчика. Но в предложенном ТС случае - это
мазохизм. - my504(23.06.2020 09:34)
- Лично я, ничего не предлагал))) Лишь высказался о реальности
индуктивными датчиками определять направление - Aleksey_75(22.06.2020 21:38)
- Прекрасно! То есть вместо двух копеечных холлов предлагается делать
фигурные зубья и вытягивать из сигнала направление перректальным
образом? ))) - my504(22.06.2020 21:14)
- ))) профиль )) Насколько знаю, зубец имеет не симметричную форму,
один край завален - Aleksey_75(22.06.2020 18:57)
- дедушки это знают, а мОлодеж - нет - =L.A.=(22.06.2020 17:35)
- По датчикам АБС тачек (индуктивные) на раз определяют направление
движения! - Aleksey_75(22.06.2020 17:05)
- Можно сдвинуть вторую башку на кратное число зубьев. - Yurasvs(22.06.2020 16:05)
- Направление может кодироваться шириной зубчиков. Например, есть три
ширины: 1, 2, 3. Если встречаются в таком порядке -- напрявление
левое, если 3, 2, 1 -- правое. Вопрос конечно возникает, а что если
скорость меняется резко. И не обязательно так тупо. Имея, условно,
"компьютер" можно предусмотреть более сложные варианты кодирования.
Где например по всей окружности записана не повторяющаяся
псевдослучайная последовательность, кодируемая шириной зубчика. При
повороте больше fk0(60 знак., 22.06.2020 11:21)
- А для считывания стандартный вихретоковый индуктивный концевик пойдет. Дешёвый, дубовый, распространенный. - Alt@ir(24.06.2020 04:12)
- теоретически да, но сложноватый ротор получается. :-) - Лaгyнoв(22.06.2020 11:26)
- зазоры двух магнитных головок должны на расстоянии не больше, чем
ширина зуба. - Лaгyнoв(22.06.2020 11:25)