У тебя конденсатор же не отключается, намертво с батареей соединён?
Я тебе говорю, если у тебя массовая продукция и склад -- огребёшь
возвраты. Положат рядом с батареей отопления и привет. Если в
машине на/под торпедой, то на солнце тоже. Если радиобуй, то его
тоже солнцем греет. Цена вопроса копеечный транзистор -- отрубать
нахрен трансивер вместе с конденсатором. Помимо прочего, а что ты
будешь делать когда трансивер зависнет? Не зарекайся. Многие
микросхемы вообще-то имеют некую цепь сброса, срабатывающую при _резком_ включении питания. И если батарейку как-то с дребезгом вставляли, если просело напряжение на морозе и потом плавно поднималось, если... да помеха по воздуху прилетела (от рации, мобилы) и что будешь делать? Контроллер обычно более дуракоустойчивый. И мог бы питание передёрнуть, если что.
На самом деле транзистора скорей два: один для питания трансивера, другой для заряда конденсатора. Или один, а конденсатор заряжать с ноги МК. Но возвращаясь к теме конденсаторного питания: а каков период передачи? Если мал, то нет смысла городить точно -- ничего лучше брелока а-ля автосигнализация не придумаешь. Если велик, то в варианте без DC/DC будут опять же потери в конденсаторе (неиспользованная энергия просто рассеивается в самом конденсаторе). Резюмируя: DC/DC имеет смысл для высасывания батарейки до победного конца, но по массе или габаритам боюсь проще взять большую батарейку.