-
- Нет производства-куда людей девать? Людоеды уже прикинули сколько туземцев нужно чтобы выкачивать ресурсы в неоколонии. - saifullin2(14.08.2020 19:39)
- Поскольку при мне Вы ни разу не усомнились в целесообразности таргетирования инфляции, Ваши философские экзерсисы о советских заводах идут Вам, как Соеву пенсне. - Kpoк(13.08.2020 22:55)
- Многие заводы лучше модернизировать чем строить новые. Не будешь же
верфи и домны уничтожать и строить на их месте новые. BlackMorda(207 знак., 13.08.2020 22:40)
- Когда умирают целые отрасли - чего там модернизировать? Весь 20 век
между крупными державами шла битва за объем производства стали. У
кого больше - тот на коне. Сейчас кому это нужно? И куда девать
металлургические гиганты? Их даже уничтожать неохота. Так и
бросают. Сколько таких брошенных заводов в американских фильмах? - Лaгyнoв(14.08.2020 08:03)
- "Весь 20 век между крупными державами шла битва за объем
производства автомобилей. У кого больше - тот на коне. Сейчас кому
это нужно? И куда девать автомобильные гиганты? Их даже уничтожать
неохота. Так и бросают. Сколько таких брошенных заводов в
американских фильмах?" Когда печатаешь баксы, не нужны ни
автомобильные, ни металлургические гиганты. А так, неплохая
металлургия есть даже во всяких арапских эмиратах. - mse homjak(14.08.2020 10:47)
- и когда СССР в этой битве участвовал? - Лaгyнoв(14.08.2020 22:23)
- Чо, ни разу не приходилось слышать, что "в этой пятилетке выпущено
тракторов и грузовых автомобилей, больше, чем во всём мире и в
1913году"? - mse homjak(14.08.2020 23:38)
- так ЭТО - битва самих с собой, внутри себя. А вот сравнение
производства стали - международный конкурс всего 20 века. Все сколь
нибудь значимые страны бились за увеличение производства стали. И
ревниво смотрели на соседа. И такой херни как сегодня (битвы за
пошлины, квоты и проч при торговле сталью) никому в голову не
приходило. Потому что это был стратегический ресурс. И возвращаясь
к производству тракторов по сравнению с 1913. В СССР это было
производство ради производства. Лaгyнoв(242 знак., 15.08.2020 09:07)
- А за счет блядей? Или торговли органами? На Украине ещё прибыльно чернозем продавать. - _volkanaft_(15.08.2020 13:20)
- Та ланна... Автомобили, это стратегический ресурс во время войны. А
вторая половина 20 века, это подготовка к большой войне. Да и
первая половина тоже. mse homjak(196 знак., 15.08.2020 10:20)
- и кстати много в РФ закрыли автозаводов? ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ, УАЗ? Даже
новые появились (это не про иностранные, это про в частности
ТаГАЗ). То есть те заводы, что занимались делом, так продолжают
заниматься делом. - Лaгyнoв(15.08.2020 18:41)
- АЗЛК? На самом деле не суть, на раз уж речь зашла. Слышал что умер,
врет? - Cкpипaч(15.08.2020 18:45)
- я там ниже отметился (про ДРУГИЕ автозаводы). - Лaгyнoв(15.08.2020 20:54)
- На территории АЗЛК ныне работает Автофрамос, клепает реношки. - ASDFS(15.08.2020 19:03)
- Гуд. Thnks. - Cкpипaч(15.08.2020 21:45)
- Из зала просят рассказать про пассажирские самолёты. - SciFi(15.08.2020 18:44)
- что и говорит про них всё (их нужность). Почему-то КАМАЗ нужен, ВАЗ нужен. Даже УАЗ нужен! А вот самолеты - нет. Я напомню, что и магнитофоны не нужны (как и вся БРЭА). Кстати (опять про авто), почему ЗиЛа нет, а ГАЗ есть. ВАЗ есть, а АЗЛК с Ижмашем нет? Загадка? Не думаю. :-) - Лaгyнoв(15.08.2020 20:53)
- АЗЛК? На самом деле не суть, на раз уж речь зашла. Слышал что умер,
врет? - Cкpипaч(15.08.2020 18:45)
- ага-ага, жестяные легковушки жигули - стратегический ресурс. Или
там тойоты. :-) - Лaгyнoв(15.08.2020 13:08)
- Была же такая "Toyota war". - s_h_e(15.08.2020 13:29)
- Всё - божья роса... - ToчкaOпopы(15.08.2020 13:25,
)
- и кстати много в РФ закрыли автозаводов? ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ, УАЗ? Даже
новые появились (это не про иностранные, это про в частности
ТаГАЗ). То есть те заводы, что занимались делом, так продолжают
заниматься делом. - Лaгyнoв(15.08.2020 18:41)
- Караул - Kpoк(15.08.2020 10:16)
- так ЭТО - битва самих с собой, внутри себя. А вот сравнение
производства стали - международный конкурс всего 20 века. Все сколь
нибудь значимые страны бились за увеличение производства стали. И
ревниво смотрели на соседа. И такой херни как сегодня (битвы за
пошлины, квоты и проч при торговле сталью) никому в голову не
приходило. Потому что это был стратегический ресурс. И возвращаясь
к производству тракторов по сравнению с 1913. В СССР это было
производство ради производства. Лaгyнoв(242 знак., 15.08.2020 09:07)
- Чо, ни разу не приходилось слышать, что "в этой пятилетке выпущено
тракторов и грузовых автомобилей, больше, чем во всём мире и в
1913году"? - mse homjak(14.08.2020 23:38)
- и когда СССР в этой битве участвовал? - Лaгyнoв(14.08.2020 22:23)
- "Весь 20 век между крупными державами шла битва за объем
производства автомобилей. У кого больше - тот на коне. Сейчас кому
это нужно? И куда девать автомобильные гиганты? Их даже уничтожать
неохота. Так и бросают. Сколько таких брошенных заводов в
американских фильмах?" Когда печатаешь баксы, не нужны ни
автомобильные, ни металлургические гиганты. А так, неплохая
металлургия есть даже во всяких арапских эмиратах. - mse homjak(14.08.2020 10:47)
- Когда умирают целые отрасли - чего там модернизировать? Весь 20 век
между крупными державами шла битва за объем производства стали. У
кого больше - тот на коне. Сейчас кому это нужно? И куда девать
металлургические гиганты? Их даже уничтожать неохота. Так и
бросают. Сколько таких брошенных заводов в американских фильмах? - Лaгyнoв(14.08.2020 08:03)