-
- Мне кажется, вертолёт с соосными лопастями сильно проще и надёжней.
Где всё упирается в пару относительно сложных механизмов --
редуктор и автомат перекоса. И самое главное технология уже
отработана до мелочей. А тут показывают квадрокоптер тот же. Пусть
и родственники, но с 4-мя независимыми винтами (vs два механически
связанных соосных) оно вообще летать никак самостоятельно, без
поддержки электроники (софта, датчиков и т.п.), не будет. Вон даже
на видео его колбасит как. fk0(960 знак., 07.09.2020 22:13)
- Там в качестве преимущества заявлен низкий уровень шума. s_h_e(109 знак., 07.09.2020 22:20)
- Как игрушка норм, но как нормальный летак убьет же нах этими колесами. - Codavr(08.09.2020 11:00)
- Там в качестве преимущества заявлен низкий уровень шума. s_h_e(109 знак., 07.09.2020 22:20)
- ступил, да. лететь должно, но терзают сомнения в кпд всего ротора.
он должен быть ооочень большого диаметра, чтобы было терпимо. и
гироскопические эффекты на поворотах будут забавные - Mahagam(07.09.2020 16:18)
- при невысоких оборотах гироскопический эффект будет не особо мощным LordN(8 знак., 07.09.2020 18:40)
- Мне кажется, вертолёт с соосными лопастями сильно проще и надёжней.
Где всё упирается в пару относительно сложных механизмов --
редуктор и автомат перекоса. И самое главное технология уже
отработана до мелочей. А тут показывают квадрокоптер тот же. Пусть
и родственники, но с 4-мя независимыми винтами (vs два механически
связанных соосных) оно вообще летать никак самостоятельно, без
поддержки электроники (софта, датчиков и т.п.), не будет. Вон даже
на видео его колбасит как. fk0(960 знак., 07.09.2020 22:13)