-
- Смотря в какие шины. Прикол вот в чём. Если у тебя широкие и
низкопрофильная резина и машина - пушка-гонка, то в резину там дуют
примерно на 3 очка. Если тебе дуют воздухом, да ещё с забитым
осушителем, да ещё в дождь например в Питере или ещё что, то при
гонках влага в этой резине от нагрева начинает нихуёво греться,
испаряться и увеличивать давление в шинах, что для пушки-гонки оче
плохо влияет на управляемость. Поэтому по-хорошему, сначала
напяливают резину на обод, потом Звepoящep(73 знак., 02.11.2020 18:40)
- Для азота процедура обезвоживания так же актуальна. Но ход мысли понятен. - Kpoк(02.11.2020 19:02)
- Смысл очень простой. Будь там не однородный газ, а воздух с
водяными парами: последние будут циклически конденсироваться на
стёклах. Разве не так? А какой именно газ -- пофиг, какой дешевле.
Можно пропаном из баллона наверное. Я так думаю. - fk0(02.11.2020 14:42)
- Там - посмотри! - алюминиевая проставка между стёклами прострочена дырочками. Потому что у ней внутре силикагель. Не отпотевают стеклопакеты изнутри, пока трещинка не побежит. Раньше собирали пацаны эти стеклопакеты летом на улице - ничего, не потели. - maik-vs(02.11.2020 16:28)
- А криптон воду сам съест, или мы подразумеваем, что криптон без воды это дешевле, чем воздух или азот без воды? - Codavr(02.11.2020 15:03)
- Для воды ставят стакан с солью между стёклами. Там она (вода) вся и оседает. - Kpoк(02.11.2020 14:45)
- Смотря в какие шины. Прикол вот в чём. Если у тебя широкие и
низкопрофильная резина и машина - пушка-гонка, то в резину там дуют
примерно на 3 очка. Если тебе дуют воздухом, да ещё с забитым
осушителем, да ещё в дождь например в Питере или ещё что, то при
гонках влага в этой резине от нагрева начинает нихуёво греться,
испаряться и увеличивать давление в шинах, что для пушки-гонки оче
плохо влияет на управляемость. Поэтому по-хорошему, сначала
напяливают резину на обод, потом Звepoящep(73 знак., 02.11.2020 18:40)