-
- Проще чем-то вроде MCP1624 получить 5в для CAN. Почему, все
альтернативные варианты имеют худший КПД и сложности. Питание GSM
через LDO -- очень тепло, дорого и габариты. Два преобразователя
12->5в и 12->4в -- габариты, КПД, и дорого (на самом деле
в авто отнюдь не 12в и первичный источник особенно сложен
становится, а когда их два -- ещё и КПД роняется заметно из-за
удвоенного тока холостого хода, всегда высокого). - fk0(11.12.2020 04:25)
- не, для GSM ldo вообще не вариант, да и нет таких ldo чтоб потянули
такое падение и пиковые токи. Aleksey_75(186 знак., 11.12.2020 04:32)
- С двумя степ-даунами (12->4в и 12->5в) и двумя LDO
(5->3.3в, второй для GPS) ??? Она как минимум большая, дорогая
и жручая (каждый степ-даун -- сам питается от цепи 12в и жрет в
итоге много). Достаточно один степ-даун (12->4в), один мелкий
синхронный степ-ап (4->5в), один LDO (4->2.8в). Причём
транзисторы для отключения GPS/GSM/etc... можно сэкономить,
предусмотрев общий перезапуск через управляемый источник питания
(отключать физически что-то fk0(176 знак., 11.12.2020 04:40)
- это все лирика! "Все давно украдено до нас" о чем я сказал, схема
оптимальная как по цене так и по кпд...... Топик вообще не за это
))) - Aleksey_75(11.12.2020 04:52)
- Нихера она не оптимальная. Потребление самого степ-дауна -- существенная строчка в энергетическом бюджете прибора. Потому, что потребляет он ток (дешевенький -- пяток миллиампер сходу), а мощность зависит от входного напряжения (в данном случае 12 вольт). А я что сказал? Я сказал пару миллиампер на весь прибор. Потом хороший степ-даун, с низким Iq, с высоким КПД на миллиамперах (а не амперах нужных для GSM), с высоким запасом входного напряжения -- ДОРОГОЙ. И к нему fk0(533 знак., 11.12.2020 05:09)
- это все лирика! "Все давно украдено до нас" о чем я сказал, схема
оптимальная как по цене так и по кпд...... Топик вообще не за это
))) - Aleksey_75(11.12.2020 04:52)
- С двумя степ-даунами (12->4в и 12->5в) и двумя LDO
(5->3.3в, второй для GPS) ??? Она как минимум большая, дорогая
и жручая (каждый степ-даун -- сам питается от цепи 12в и жрет в
итоге много). Достаточно один степ-даун (12->4в), один мелкий
синхронный степ-ап (4->5в), один LDO (4->2.8в). Причём
транзисторы для отключения GPS/GSM/etc... можно сэкономить,
предусмотрев общий перезапуск через управляемый источник питания
(отключать физически что-то fk0(176 знак., 11.12.2020 04:40)
- не, для GSM ldo вообще не вариант, да и нет таких ldo чтоб потянули
такое падение и пиковые токи. Aleksey_75(186 знак., 11.12.2020 04:32)
- Проще чем-то вроде MCP1624 получить 5в для CAN. Почему, все
альтернативные варианты имеют худший КПД и сложности. Питание GSM
через LDO -- очень тепло, дорого и габариты. Два преобразователя
12->5в и 12->4в -- габариты, КПД, и дорого (на самом деле
в авто отнюдь не 12в и первичный источник особенно сложен
становится, а когда их два -- ещё и КПД роняется заметно из-за
удвоенного тока холостого хода, всегда высокого). - fk0(11.12.2020 04:25)