ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1065867 Топик полностью
klown1 (30.12.2020 20:16, просмотров: 220) ответил Adept на Понятно, что там подобная технология трекинга применялась (никто не программировал траектории движения конечностей и тела), но трекинг-данные нужно было совместить с физической моделью поведения со всеми возмущающими факторами нга реальном объекте, а не мультяшной картинке. И реальный объект обладает вполне физическими массой, инерцией, неидеальностью работы и лагами приводов, и прочим. Задача пипец какая сложная и интересная!!
а я чет думаю что там все соль в ПО на сервере который нам не показывают, ибо не представляю каким образом можно спрятать такую вычислительную мощь в такой малый ранец на спине. И вообще я думаю что эта железяка типичная система сбора данных, с камерами, датчиками положения и так далее, 

данные с которых предаются на сервак, там все это оцифровывается, и с помощью допустим софта распознавания образов рисуется уже мультяшная картинка окружающей среды с привязкой к точке отсчета (считай виртуальная реальность наоборот) и на основании этих данных передаются команды что делать.

Алгоритм что-то типа: стою на месте, вижу препятствие, принимай картинку, расстояние три метра, высота 20, длина 15, структура плотная, сервак принимает, обрабатывает картинку, рисует у себя мультик в 3д, (типа поле, а перед тобой блок железебетонный лежит) передает роботу, напролом не ходи, сломаешься, ресурсов для прыжка хватает, прыгай с расстояния 0,5, с усилием на передние лапы 0,5ж, угол 45% и так далее, шаблоны - функции заложены вероятно основные.


То что достигнута такая реалистичность движения конечно впечатляет, механика движения удивляет, но опять же думаю что и ты начнешь темой заниматься, может не сразу, но получится не хуже. Главная проблема как подступиться к проблеме и есстественно главные вопрос - какова конечная цель.... ( так сказать "сквозное проектирование идея - потребитель" где :)))