а я чет думаю что там все соль в ПО на сервере который нам не
показывают, ибо не представляю каким образом можно спрятать такую
вычислительную мощь в такой малый ранец на спине. И вообще я думаю
что эта железяка типичная система сбора данных, с камерами,
датчиками положения и так далее, данные с которых предаются на сервак, там все это оцифровывается, и с помощью допустим софта распознавания образов рисуется уже мультяшная картинка окружающей среды с привязкой к точке отсчета (считай виртуальная реальность наоборот) и на основании этих данных передаются команды что делать.
Алгоритм что-то типа: стою на месте, вижу препятствие, принимай картинку, расстояние три метра, высота 20, длина 15, структура плотная, сервак принимает, обрабатывает картинку, рисует у себя мультик в 3д, (типа поле, а перед тобой блок железебетонный лежит) передает роботу, напролом не ходи, сломаешься, ресурсов для прыжка хватает, прыгай с расстояния 0,5, с усилием на передние лапы 0,5ж, угол 45% и так далее, шаблоны - функции заложены вероятно основные.
То что достигнута такая реалистичность движения конечно впечатляет, механика движения удивляет, но опять же думаю что и ты начнешь темой заниматься, может не сразу, но получится не хуже. Главная проблема как подступиться к проблеме и есстественно главные вопрос - какова конечная цель.... ( так сказать "сквозное проектирование идея - потребитель" где :)))