СПАСИБО!! позвонил, высказал всё, что о них думаю :P и спросил как
оставить жалобу. Так они там быстро засуетились, и всё сделали:
подключили контентный счёт, посчитали убытки от подписок и обещали
вернуть деньги в течение месяца . Помимо подключения контентного
счёта ещё имеет смысл попросить отключить всплывающие рекламные
окна, т.к. именно через них подписки были включены, причём на
НЕсмартфонах эти окна подключают подписки автоматом. я отключил и окна и подключил контентный счёт на всех своих номерах и номерах всех родных (удивительно, но позволили сделать и не только на моих номерах, только спрашивали на кого зарегистрировано)
причём контентный счёт не предложили сами, а когда я спросил, сказали, что да, можно (уроды!)
попросил прислать их ещё смс-команды
для билайна:
управление контентным счётом:
*110*5062# - подключить (т.е. подключить контентный счёт на котором 0р и деньги за подписки не списываются, но сами подписки при этом могут быть подключены)
*110*5060# - отключить
*622# - проверка состояния счёта
"Beline Flash Info" (всплывающее окно, через которые подключаются подписки)
0684211371 - отключение