ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1074153 Топик полностью
Adept (04.02.2021 11:09, просмотров: 185) ответил cтpaтeг на тут уже отвечали, гугла:контентный счет билайн
СПАСИБО!! позвонил, высказал всё, что о них думаю :P и спросил как оставить жалобу. Так они там быстро засуетились, и всё сделали: подключили контентный счёт, посчитали убытки от подписок и обещали вернуть деньги в течение месяца . Помимо подключения контентного счёта ещё имеет смысл попросить отключить всплывающие рекламные окна, т.к. именно через них подписки были включены, причём на НЕсмартфонах эти окна подключают подписки автоматом. 

я отключил и окна и подключил контентный счёт на всех своих номерах и номерах всех родных (удивительно, но позволили сделать и не только на моих номерах, только спрашивали на кого зарегистрировано)

причём контентный счёт не предложили сами, а когда я спросил, сказали, что да, можно (уроды!)

попросил прислать их ещё смс-команды


для билайна:

управление контентным счётом:

*110*5062# - подключить (т.е. подключить контентный счёт на котором 0р и деньги за подписки не списываются, но сами подписки при этом могут быть подключены)

*110*5060# - отключить

*622# - проверка состояния счёта


"Beline Flash Info" (всплывающее окно, через которые подключаются подписки)

0684211371 - отключение

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)