Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
8 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1074239
Топик полностью
PlainUser
(04.02.2021 15:17, просмотров: 71)
ответил
Adept
на
СПАСИБО!! позвонил, высказал всё, что о них думаю :P и спросил как оставить жалобу. Так они там быстро засуетились, и всё сделали: подключили контентный счёт, посчитали убытки от подписок и обещали вернуть деньги в течение месяца . Помимо подключения контентного счёта ещё имеет смысл попросить отключить всплывающие рекламные окна, т.к. именно через них подписки были включены, причём на НЕсмартфонах эти окна подключают подписки автоматом.
Жена жаловалась.С месяц назад билайн придумал какую-то новую фигню.При наличии контентного счета таки включается подписка на основной счет.
Ответить