ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1080140 Топик полностью
Adept (24.02.2021 16:45, просмотров: 162) ответил MBedder на Всем повезло -->
вот она экономия, основанная на вере в точное компьютерное моделирование. Всё же наш подход, минимум с двукратным прочностным ресурсом, мне нравится гораздо более. 

цитата:

На данный момент неясно, что стало причиной неисправности двигателя. Происшествия подобного рода случаются нечасто. К подобным авариям могут привести нарушения в работе каких-либо вращающся частей, например, турбины. Ее лопатка может отломаться и пробить внешнюю обшивку.

.

Из практики - не раз выручало золотое правило - " все элементы должны иметь не более 75% нагрузки, а особо ответсвенные , а так же силовые - не более 50%. Не раз наблюдал, как "ихняя" электроника отказывает при "чуть-чуть" превышении номинала, тогда, как наши компоненты зачастую выдерживают двукратные и более перегрузки. А "там" . блин экономят на всём! Прошла гарантия и да, техника сразу практически начинает "сыпаться". "Это капитализм, детка" :)) на самом деле буржуи довольно точно могут рассчитывать ресурс, усталостные деформации и прочее. В ANSYS есть, к примеру расчётные спецмодули для этого, но проблема в том, что они не учитывают и дефектов материала, и нарушение технологий, и человеческий фактор, да и кучу всего.... В итоге - ходим по лезвию бритвы - шаг влево, - шаг вправо, и вот уже и дома рушатся, и самолёты падают и прочая..... оптимизаторы хреновы :((

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)