ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
1086146 Топик полностью
БAPMAЛEЙ (15.03.2021 22:00, просмотров: 410) ответил Adept на вы ж про раскрутку говорили, что де там будут всякие резонансные явления. А в эксплуатации конечно , какие-то внешние воздействия есть, но системы амортизации ещё никто не отменял. Ничто не мешает поместить контейнер супермаховика, скажем в демпфирующую вязкую жидкость. Да мало ли чего можно...
Проблема вовсе не в конструкции маховика. Проблема в подшипниках. Для 30 000 оборотов нужны композитные подшипники с керамическими шариками( обычно из карбида кремния) и смазкой масляным туманом. Чем больше обороты, тем меньше диаметр подшипника и соответственно несущая нагрузка. На такой скорости кольца подшипников заметно греются и их требуется жидкостное охлаждение. Все эти проблемы хорошо изучили производители высокоскоростных станочных шпинделей. У них на сайтах есть 

много материалов. Кому интересно, можно сходить почитать к Фишеру или Ибагу.