Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1086180
Топик полностью
Adept
(16.03.2021 00:27, просмотров: 281)
ответил
БAPMAЛEЙ
на
Проблема вовсе не в конструкции маховика. Проблема в подшипниках. Для 30 000 оборотов нужны композитные подшипники с керамическими шариками( обычно из карбида кремния) и смазкой масляным туманом. Чем больше обороты, тем меньше диаметр подшипника и соответственно несущая нагрузка. На такой скорости кольца подшипников заметно греются и их требуется жидкостное охлаждение. Все эти проблемы хорошо изучили производители высокоскоростных станочных шпинделей. У них на сайтах есть
магнитная подвеска же, не?? не выход?? там вообще не должно быть никаких трущихся поверхностей!
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
Ответить
Пассивная магнитная подвеска нуждается хотя бы в одном трущемся подпятнике, хоть и сильно разгруженном. Активная да , может обеспечить бесконтактную левитацию, но проваливается при отказе питания и/или электроники, что может сильно навредить.
-
Yurasvs
(17.03.2021 17:57
)
При активной левитации иногда ставят аварийные механические подшипники. В случае чего, ротор на них садится. В некоторых турбомолекулярных насосах допускается несколько десятков аварийных посадок.
-
БAPMAЛEЙ
(17.03.2021 18:33
)