-
- ADA только вроде в области "military-aero-space" т.к. там всё сильно стандартизовано и сертифицированно было. т.е.
считалось, что ADA-программа сделанная на любом компиляторе, на
любой аппаратной платформе, будет работать абсолютно одинаково. В
"быту" помню только pascal/delphi, С/С++/С#, да скриптовые вроде
питонов/жаб, а х да, - пхп и перлы ещё (языки СУБД не в счёт) :))
Да, и в чём Adept(677 знак., 20.03.2021 22:38)
- А жабаскрипт вообще только в браузере. Во всяком случае, до
недавнего времени. В общем, есть оговорки. Но кино прикольное,
только режиссёр затянул немного, я бы ускорил раза в два. - SciFi(20.03.2021 22:54)
- node.js смотрит на тебя очень злобно. - Evgeny_CD(20.03.2021 23:05)
- Что не так? Я его никаким боком не задел, ЕМНИП. - SciFi(20.03.2021 23:08)
- Что js это не только браузер нынче. - Evgeny_CD(20.03.2021 23:28)
- Есличо, "до недавнего времени" — это было как раз про него :-) - SciFi(22.03.2021 00:17)
- И библиотек под него написали море. Зачем - не знаю. - Evgeny_CD(21.03.2021 00:17)
- Вот например приложение Bitrix24 скомпилировано из браузера Хром и
миллиона либ js возможно node.js. И таких бизнес-приложений сотни,
тысячи - General(21.03.2021 23:09)
- Да, изучали тему "хеловорд размером 155 МБайт" - Evgeny_CD(21.03.2021 23:56, ссылка)
- Именно, и мне как юзеру пох 155 там или 155000, если это работает. - General(22.03.2021 10:26)
- Так тоже можно. Эффективно ли это - это очень непростой вопрос.
Прежде всего, в чем эффективность измерять. - Evgeny_CD(22.03.2021 10:45)
- Это же бизнес-приложение, сам факт использования говорит об эффективности бОльшей, чем без него. - General(22.03.2021 13:48)
- Так тоже можно. Эффективно ли это - это очень непростой вопрос.
Прежде всего, в чем эффективность измерять. - Evgeny_CD(22.03.2021 10:45)
- Предупреждение: Вероятная угроза безопасности Firefox обнаружил
вероятную угрозу безопасности и не стал открывать caxapa.ru. Если
вы посетите этот сайт, злоумышленники могут попытаться похитить
вашу информацию, такую как пароли, адреса электронной почты или
данные банковских карт. - Kpoк(22.03.2021 09:40)
- Settings - Privacy & Security - HTTPS-Only Mode: Don’t enable
HTTPS-Only Mode - MBedder(22.03.2021 11:25)
- у меня так: Не включать режим «Только HTTPS» - Kpoк(22.03.2021 12:46)
- У меня по-буржуйски - язык врага надо знать! :)) - MBedder(22.03.2021 14:40)
- у меня так: Не включать режим «Только HTTPS» - Kpoк(22.03.2021 12:46)
- это https ссылка -надо просто добавить исключение - General(22.03.2021 10:45)
- Бред. Там ссылка на пост в сахаре Evgeny_CD(21 знак., 22.03.2021 09:44, ссылка)
- Settings - Privacy & Security - HTTPS-Only Mode: Don’t enable
HTTPS-Only Mode - MBedder(22.03.2021 11:25)
- Именно, и мне как юзеру пох 155 там или 155000, если это работает. - General(22.03.2021 10:26)
- Да, изучали тему "хеловорд размером 155 МБайт" - Evgeny_CD(21.03.2021 23:56, ссылка)
- Вот например приложение Bitrix24 скомпилировано из браузера Хром и
миллиона либ js возможно node.js. И таких бизнес-приложений сотни,
тысячи - General(21.03.2021 23:09)
- Что js это не только браузер нынче. - Evgeny_CD(20.03.2021 23:28)
- Что не так? Я его никаким боком не задел, ЕМНИП. - SciFi(20.03.2021 23:08)
- Как и РНР. Но их там очень много. - Cкpипaч(20.03.2021 22:56)
- node.js смотрит на тебя очень злобно. - Evgeny_CD(20.03.2021 23:05)
- ADA не взлетела. Шума было много. На F-22 штатнишки наелись ады по
полной. Очень большая трудоёмкость. F-35 в основном С++ вроде как.
И что-то я ничего не слышал о победной поступи АДЫ в аэроспейс. - Evgeny_CD(20.03.2021 22:38)
- победной поступи не, не было, но прецеденты использования есть :))
делали и делают до сих пор :) Adept(700 знак., 20.03.2021 23:45 - 22.03.2021 00:07, ссылка, картинка)
- ADA из-под GCC - форумчане писали про такое, работает, но как-то на практике мало кем используется. - Evgeny_CD(21.03.2021 00:40, ссылка)
- Статья доказывает старую поговорку. Если у тебя в руках только
молоток - весь остальной мир для тебя гвозди. Evgeny_CD(142 знак., 21.03.2021 00:16)
- да, конечно, в конечном счёте действительно "Методология проектирования ПО - она выше любого языка" и любой язык программирования - узкоспециализированный инструмент,
и любые попытки
натянуть сову на глобуссделать единый универсальный, эффективный, и безопасный язык программирования обречены Adept(2207 знак., 21.03.2021 02:48)
- да, конечно, в конечном счёте действительно "Методология проектирования ПО - она выше любого языка" и любой язык программирования - узкоспециализированный инструмент,
и любые попытки
- Что-то сомневаюсь я в провале F-35 из-за С/С++. Скорее всего
породили такую избыточную сложность, в которой даже архитектор
системы с трудом разбирается. Когда дело дойдет до войны,
повыкидывают всю эту цифровую мыргающую мишуру. - evgeniy1294(21.03.2021 00:10)
- ПО не главная проблема F-35. - Evgeny_CD(21.03.2021 00:11)
- Главная. Просто F-22 и F-35 это такое технологическое чудо по
советско-российским меркам, что это не понимают. У нас даже в
планах такого нет, в силу технологического отставания. - michas(21.03.2021 08:50)
- Су-57 такое же чудо для амеров, потому как летать хорошо умеет. - Evgeny_CD(21.03.2021 12:03)
- F-22 не хуже летает, скорее всего. А в реальном бою с ним у Су-57
шансов ноль. И это при тридцатилетней разнице. - michas(21.03.2021 14:14)
- Если бы у Ф-22 были бы какие-то осязаемые преймущества хотя-бы над
Су-30/35, их бы настрогали гораздо больше, чем настрогано. И если
на то пошло, никто бы не стал на данный момент заморачиваться
F-15EХ. Наделали бы вундервафель Ф-22/35. А так да, никаких шансов.
141:1. - mse homjak(21.03.2021 15:21)
- Когда делали Ф-22 в противниках были только совершенно примитивные
Cу-27, которые для F-22 не соперник. Базовую сушку дерет даже
гриппен в одну калитку. Су-35 - это попытка сравняться с F-15. А
Су-57 это равный как раз F-15EХ. Они будут в одно время - как раз в
период 30-35 годов. Против F-22 у российских ВВС ничего нет. - michas(21.03.2021 16:44)
- А ничего, что про F-15EX заговорили, когда Т-50 уже летал? - Evgeny_CD(21.03.2021 17:34)
- Про модернизацию F15 с пониженной ЭПР и АФАР очень давно
заговорили. Как только ломарт стал кобенится с ценником на 22,
Боинг стал лоббировать модернизацию 15, так как это обещало бабло.
Иначе он вообще выпадал из военных заказов. Пока про ПАК-ФА ничего
небыло известно, публично американцы считали его тигром. А когда
облик прояснился, лоббировать серхдорогой самолет против 4++++++
было трудно и тут Боинг удачно влез со своим саудовским F-15. Ну и
раздуплились F-15EX. Типа michas(397 знак., 21.03.2021 18:13 - 18:20, картинка)
- До-до-до... Когда Боенг стал кобениться с Ф-35, Трумп вдул им по
самое небалуйся и ценник, внезапно, стал боле-мене адекватным. А
ещо я вспоминаю, как на сенацких слушаниях военные США призывали
сейчас-же прекратить выпуск Ф-22, по причине неэффективности. Прям
вижу картину маслом "военные отказываются от оружия, дающего
стратегическое превосходство над любым противником". - mse homjak(21.03.2021 18:19)
- Бред про F-22. Там всегда война была за ценник и будут
модернизировать или нет и если да, то какими блоками. Про
эффективность никогда речи не было. Это был звездолет просто против
всех. - michas(21.03.2021 18:23)
- Звёздолет с полезной нагрузкой чуток больше 1 тонны. Убервафля - Evgeny_CD(21.03.2021 19:14)
- Не пойте песен. Ценник можно было снизить, просто наступив кованным
сапогом на хотелки Л-М. Трамп-же смог? Смог. И будь Ф-22
вундервафлей, как про него писали, военные плюнули бы на ценник и
хапнули бы всю программу, что была запланирована. Содержание МБР и
ЯО обходится на порядок-другой дороже любой статьи расходов. И
никаких требований попилить ядрёные рокеты и подводные лодки. А тут
накось, денег жалко. "Они себе скока надо напечатают"(С) - mse homjak(21.03.2021 18:42)
- Слишком уж примитивно. И кстати про попилить ракеты - это у них
сейчас в полный рост. Новую наземную МБР рубанули, оставляют
минитмены. Не надо преувеличивать их финансовые возможности, там
дофига едоков на этот пирог. Факт что вояки хотели 22 и им не дали,
потому что конкретно тогда адекватных противников вообще не было. И
войны в Ираке и Афганистане небыло. А с тех пор авиация у них
вдребезги ресурс выбила в локальных войнах вот и хотят "недорогой"
F-15. У нас по аналогии michas(156 знак., 21.03.2021 19:03)
- Ну да, ну да."Вояки хотели а им не дали". Вояки отпихивались от
него, а им навязали программу хотя бы до 181 штуки. Песня про Су-35
раскрывает вас, как непревзойдённого авиаэксперта: тема ПАК-ФА была
открыта в 2002 году, с эскизного проекта, а Су-35, это бывший
Су-27БМ ,ещо, кагбы не совецкий. Чо там могло "не получиться", с
ПАК-ФА если, через 8 лет после свистка он полетел и что могли
"увидеть по срокам", когда у нас на тот момент был вполне себе
нормальный Су-30? И чего там mse homjak(59 знак., 21.03.2021 19:28)
- Так как же Су-27БМ совецкий а "БРЭО 35 одного поколения с 57"?
Верно что Су-35 начинался давно, да только БРЭО его далеко не
советское. michas(254 знак., 21.03.2021 20:10)
- А кастрировсный авиаполк это сколько самолетов? Дело в том, что
авиаполк это от 1 до 6 эскадрилий, эскадрилия это от 8 до 32
самолетов. А то не понятно, если скажем будет 48 самолетов, ты яйца
под трамвай положишь, или начнешь пиздеть, что говорил про 192, а
кастрированый по твоей классификации вообще 500. - Codavr(22.03.2021 13:04)
- Да да, 6 эскадрилий по 32 самолета. Офигеть. - michas(22.03.2021 15:22)
- Радар АФАР, вовсе не вундервафля. Он может дать реальный и заметный выигрыш тока по максимальной мощности. Плюс-минус. Ташта отлизанная ПФАР, вполне себе, рабочий вариант лет на 20 вперёд. Тока шутка в том, что у Су-35 стоит станцыя "Н035", чудесным образом, с технологией АФАР, на полторы тыщщи ППМ. От такая-от %ня, малята... - mse homjak(21.03.2021 20:20)
- А кастрировсный авиаполк это сколько самолетов? Дело в том, что
авиаполк это от 1 до 6 эскадрилий, эскадрилия это от 8 до 32
самолетов. А то не понятно, если скажем будет 48 самолетов, ты яйца
под трамвай положишь, или начнешь пиздеть, что говорил про 192, а
кастрированый по твоей классификации вообще 500. - Codavr(22.03.2021 13:04)
- Так как же Су-27БМ совецкий а "БРЭО 35 одного поколения с 57"?
Верно что Су-35 начинался давно, да только БРЭО его далеко не
советское. michas(254 знак., 21.03.2021 20:10)
- Ну да, ну да."Вояки хотели а им не дали". Вояки отпихивались от
него, а им навязали программу хотя бы до 181 штуки. Песня про Су-35
раскрывает вас, как непревзойдённого авиаэксперта: тема ПАК-ФА была
открыта в 2002 году, с эскизного проекта, а Су-35, это бывший
Су-27БМ ,ещо, кагбы не совецкий. Чо там могло "не получиться", с
ПАК-ФА если, через 8 лет после свистка он полетел и что могли
"увидеть по срокам", когда у нас на тот момент был вполне себе
нормальный Су-30? И чего там mse homjak(59 знак., 21.03.2021 19:28)
- Слишком уж примитивно. И кстати про попилить ракеты - это у них
сейчас в полный рост. Новую наземную МБР рубанули, оставляют
минитмены. Не надо преувеличивать их финансовые возможности, там
дофига едоков на этот пирог. Факт что вояки хотели 22 и им не дали,
потому что конкретно тогда адекватных противников вообще не было. И
войны в Ираке и Афганистане небыло. А с тех пор авиация у них
вдребезги ресурс выбила в локальных войнах вот и хотят "недорогой"
F-15. У нас по аналогии michas(156 знак., 21.03.2021 19:03)
- Бред про F-22. Там всегда война была за ценник и будут
модернизировать или нет и если да, то какими блоками. Про
эффективность никогда речи не было. Это был звездолет просто против
всех. - michas(21.03.2021 18:23)
- До-до-до... Когда Боенг стал кобениться с Ф-35, Трумп вдул им по
самое небалуйся и ценник, внезапно, стал боле-мене адекватным. А
ещо я вспоминаю, как на сенацких слушаниях военные США призывали
сейчас-же прекратить выпуск Ф-22, по причине неэффективности. Прям
вижу картину маслом "военные отказываются от оружия, дающего
стратегическое превосходство над любым противником". - mse homjak(21.03.2021 18:19)
- Про модернизацию F15 с пониженной ЭПР и АФАР очень давно
заговорили. Как только ломарт стал кобенится с ценником на 22,
Боинг стал лоббировать модернизацию 15, так как это обещало бабло.
Иначе он вообще выпадал из военных заказов. Пока про ПАК-ФА ничего
небыло известно, публично американцы считали его тигром. А когда
облик прояснился, лоббировать серхдорогой самолет против 4++++++
было трудно и тут Боинг удачно влез со своим саудовским F-15. Ну и
раздуплились F-15EX. Типа michas(397 знак., 21.03.2021 18:13 - 18:20, картинка)
- ;О) Знатока авиаццыи вижу я. Продолжайте выносить калитку. - mse homjak(21.03.2021 16:50)
- А ничего, что про F-15EX заговорили, когда Т-50 уже летал? - Evgeny_CD(21.03.2021 17:34)
- Там вроде ценник не очень подходящий для "гораздо больше". - s_h_e(21.03.2021 15:26)
- Они сократили заказ из-за развала СССР. А когда понадобилось их
производить снова, фирма сначала выкатила непотребный ценник, а
затем вообще оказалось что многие технологии пролюбили. И эти
технологии сначала восстанавливали под F-35 и будут делать новый
истребитель под требования ВВС NGAD. Что уж получится, непонятно. - michas(21.03.2021 16:40)
- ;О) Я не пукну... Я не пукну.. П-п-п-п... Это не я... Это не я... Это не я... - mse homjak(21.03.2021 17:31)
- Они сократили заказ из-за развала СССР. А когда понадобилось их
производить снова, фирма сначала выкатила непотребный ценник, а
затем вообще оказалось что многие технологии пролюбили. И эти
технологии сначала восстанавливали под F-35 и будут делать новый
истребитель под требования ВВС NGAD. Что уж получится, непонятно. - michas(21.03.2021 16:40)
- Когда делали Ф-22 в противниках были только совершенно примитивные
Cу-27, которые для F-22 не соперник. Базовую сушку дерет даже
гриппен в одну калитку. Су-35 - это попытка сравняться с F-15. А
Су-57 это равный как раз F-15EХ. Они будут в одно время - как раз в
период 30-35 годов. Против F-22 у российских ВВС ничего нет. - michas(21.03.2021 16:44)
- Мы уже много раз спорили. Не хочу повторяться. - Evgeny_CD(21.03.2021 15:01)
- А тут хоть заспорься. Когда операционной готовности достигла амраам и когда рвв-ае. Вот и все, собственно. - michas(21.03.2021 16:45)
- Если бы у Ф-22 были бы какие-то осязаемые преймущества хотя-бы над
Су-30/35, их бы настрогали гораздо больше, чем настрогано. И если
на то пошло, никто бы не стал на данный момент заморачиваться
F-15EХ. Наделали бы вундервафель Ф-22/35. А так да, никаких шансов.
141:1. - mse homjak(21.03.2021 15:21)
- F-22 не хуже летает, скорее всего. А в реальном бою с ним у Су-57
шансов ноль. И это при тридцатилетней разнице. - michas(21.03.2021 14:14)
- Сделают ПО F-45 на rust, тогда все точно будет хорошо. Америка
снова станет великой! ) - evgeniy1294(21.03.2021 09:36)
- На асме. 51й. - Evgeny_CD(21.03.2021 12:04)
- Су-57 такое же чудо для амеров, потому как летать хорошо умеет. - Evgeny_CD(21.03.2021 12:03)
- Главная. Просто F-22 и F-35 это такое технологическое чудо по
советско-российским меркам, что это не понимают. У нас даже в
планах такого нет, в силу технологического отставания. - michas(21.03.2021 08:50)
- ПО не главная проблема F-35. - Evgeny_CD(21.03.2021 00:11)
- Сайт GSM охраны, которая якобы на аде сделана, хорошо говорит о перспективах Ады. Там все умерло в 2019, хотя, допускаю, все было написано очень правильно. - Evgeny_CD(21.03.2021 00:10, ссылка)
- С адой проблем небыло никаких. Проблемы были с адскими
программистами. Их было мало т.к. компиляторов ады для персоналок
можно сказать небыло. Борланд так и не выпустил ТурбоАДА. michas(277 знак., 21.03.2021 08:47)
- Да ну уж нафиг, даж под CP/M-80 Janus ADA была (83-го года вроде
стандарт) работало всё это с дискет (дистрибутив вроде 2..3*800К
занимал, всё работало и компилировалось на компе с i8080/Z80 :)
(0,5..0,8MIPS есличо) , т.е. можно было работать на самом что ни на
есть LowEnd (какие нахрен майнфреймы??) Adept(1361 знак., 21.03.2021 20:58 - 22.03.2021 00:10, ссылка)
- Читал американскую статью как они прогали для авионики на аде. Конечно никаких сипиэм у них небыло, были ваксы. И конечно никто не учился на тыренных компиляторах. Программистов специально централизованно переучивали. Это было дорогое удовольствие. - michas(22.03.2021 16:20)
- Не имею опыта, но лично мне кажется, что современный C++ в сложности освоения в одном порядке с Адой. Но инерция традиции великая вещь... - Evgeny_CD(21.03.2021 22:44)
- Спасибо! Не знал, что ADA столь древна (как практический инструмент). - Evgeny_CD(21.03.2021 22:42)
- Да ну уж нафиг, даж под CP/M-80 Janus ADA была (83-го года вроде
стандарт) работало всё это с дискет (дистрибутив вроде 2..3*800К
занимал, всё работало и компилировалось на компе с i8080/Z80 :)
(0,5..0,8MIPS есличо) , т.е. можно было работать на самом что ни на
есть LowEnd (какие нахрен майнфреймы??) Adept(1361 знак., 21.03.2021 20:58 - 22.03.2021 00:10, ссылка)
- Интерес к ADA - был. Щупали что-то GNU'шное, языками цокали, но
реальные проекты - Борланд для персоналок и Си для однокристалок. Cкpипaч(70 знак., 20.03.2021 22:40)
- Угу. "Папа может С" - Evgeny_CD(20.03.2021 22:44)
- победной поступи не, не было, но прецеденты использования есть :))
делали и делают до сих пор :) Adept(700 знак., 20.03.2021 23:45 - 22.03.2021 00:07, ссылка, картинка)
- А жабаскрипт вообще только в браузере. Во всяком случае, до
недавнего времени. В общем, есть оговорки. Но кино прикольное,
только режиссёр затянул немного, я бы ускорил раза в два. - SciFi(20.03.2021 22:54)
- ADA только вроде в области "military-aero-space" т.к. там всё сильно стандартизовано и сертифицированно было. т.е.
считалось, что ADA-программа сделанная на любом компиляторе, на
любой аппаратной платформе, будет работать абсолютно одинаково. В
"быту" помню только pascal/delphi, С/С++/С#, да скриптовые вроде
питонов/жаб, а х да, - пхп и перлы ещё (языки СУБД не в счёт) :))
Да, и в чём Adept(677 знак., 20.03.2021 22:38)