-
- "я хренею, Клава"(C) а кто нить занимался тут построением БП в радиогубительскую
бытность?? и кто-нить помнит что такое 3А (каким проводом это надо
транс под такие токи) А теперь вспомните, что за под'#бка вместо
проводов внутри кроны (там проволочка дай-то Бог 0,2мм в диаметре!
Какие нахрен 3A?? если там такой ток будет (даже недолго), то без
пироэффектов не обойтись. Adept(291 знак., 27.03.2021 00:46)
- Плотность тока понятие очень растяжимое. Одно дело трансформатор 50Гц, где много витков и они друг друга греют, другое дело дроссель на кольце с тремя витками. В фольге на печатных платах 200А/кв.мм это норма. Короткий тонкий проводник, да еще без изоляции, можно легко нагрузить 50А/кв.мм, да, нагреется до 70 градусов, ну и что? В китайских сварочниках вторичка примерно 6кв.мм, с обдувом работает. Если речь о кратковременном импульсе, нагрузку можно увеличит в разы, Yurasvs(63 знак., 27.03.2021 10:35)
- Производители драйверов для шаговых двигателей смотрят на вас с недоумением. - maik-vs(27.03.2021 01:43)
- Для импульсов 3А 12в достаточно 0,35 мм провода! Ваше авто это
подтвердит! На 4 актуатора ЦЗ стоит предохран на 15А, 10А выбивает
с вероятностью 50/50! зимой 90/10! Теперь дальше, все эксперименты
которые проводили мои коллеги, крона перемещает актуатор цз туда
сюда 20 раз без проблем! больше не тренировались! Кз кроны не дает
никаких пироэффектов! Увы все эксперименты производились без меня и
поэтому не могу сказать про длительную нагрузку, поэтому и спросил,
мож кто Aleksey_75(13 знак., 27.03.2021 00:58)
- Помогите Кроне конденсатором. А вообще хорошая практика в современных условиях - какой-либо более распространенный источник электричества, скажем аккумулятор 18650 плюс маленький ДС-ДС, неспешно заряжающий накопительный конденсатор, который и дергает замок. - Yurasvs(27.03.2021 10:23)
- "не верю" (С) какие нахрен 3A от кроны 20 раз?? это 27W в импульсе (причём
актуатор это отнюдь ни микросекунды, в лучшем случае миллисекунд
100) 20 раз - это 27W на 2 секунды (вот прям ща вижу 12v20W
галогенку, горящую от кроны :) сказки! Возьмите осцилл, шунт в 0,1
ома и посмотрите, какие там импульсы. нет там никаких 3А - Adept(27.03.2021 01:10)
- время работы актуатора минимум 800мс! меньше не сработает! Скажите
какая у вас тачка, и я скажу какой вам предохран поставить на
поменьше чтоб воочую убедится! - Aleksey_75(27.03.2021 01:13)
- 20 раз по 800mS @27W =>16сек 27W нагрузка от "кроны", нет, Вы явно шутите. Я знаю что когда АКБ подсевший (сильно подсевший), то во время срабатывания ЦЗ даже фары притухают . А даже подсевший стартерный АКБ, это Вам совсем не крона! Попробуйте у себя на авто открыть ЦЗ от кроны 20 раз :)) (думаю и одного-то не получится, ну мож если только сильно повезёт) - Adept(27.03.2021 01:49)
- время работы актуатора минимум 800мс! меньше не сработает! Скажите
какая у вас тачка, и я скажу какой вам предохран поставить на
поменьше чтоб воочую убедится! - Aleksey_75(27.03.2021 01:13)
- Там же по-кетайско-руско написано - 1 А макс. А в отзывах еще и про наебалово с емкостью всего так раз в 10 - MBedder(27.03.2021 00:15)
- "я хренею, Клава"(C) а кто нить занимался тут построением БП в радиогубительскую
бытность?? и кто-нить помнит что такое 3А (каким проводом это надо
транс под такие токи) А теперь вспомните, что за под'#бка вместо
проводов внутри кроны (там проволочка дай-то Бог 0,2мм в диаметре!
Какие нахрен 3A?? если там такой ток будет (даже недолго), то без
пироэффектов не обойтись. Adept(291 знак., 27.03.2021 00:46)