-
- Да и переключение передач не помешает. Чиста ради общего КПД и
размеров двигла. - Codavr(15.06.2021 15:18)
- В самой первой Тэсле Родстер было две передачи. Сейчас это решили
проще, конским увеличением пикового тока инвертора. - Yurasvs(15.06.2021 16:38)
- Да ладно! В моей религии весь мотор расположен в колесе и никакой
механики быть не должно. Иначе всё вообще теряет смысл. Кстати,
вместо конского увеличения тока инвертора могли бы поиграть
последовательным-параллельным включением обмоток. - Kpoк(15.06.2021 18:11)
- Там и так по два витка на паз, особо не поиграешь. Большой ток через двигатель вовсе не означает потребление большого тока от батареи, если обороты низкие - Yurasvs(15.06.2021 18:36)
- Такое пока только не ведах и мотыках канает. Большая неподрессоренаЯ масса, сложность защиты от воды и охлаждения. - Yurasvs(15.06.2021 18:31)
- Да ладно! В моей религии весь мотор расположен в колесе и никакой
механики быть не должно. Иначе всё вообще теряет смысл. Кстати,
вместо конского увеличения тока инвертора могли бы поиграть
последовательным-параллельным включением обмоток. - Kpoк(15.06.2021 18:11)
- В самой первой Тэсле Родстер было две передачи. Сейчас это решили
проще, конским увеличением пикового тока инвертора. - Yurasvs(15.06.2021 16:38)
- Редуктор всегда нужен. Высокие обороты позволяют развивать ту же
мощность мотором меньшего размера и веса, потому что от него
требуется меньший момент. - Yurasvs(15.06.2021 08:07)
- проблема в роторе и в его магнитах, если статор хоть как-то еще
можно охлаждать при высоких моментах, то ротор уже хрен остудишь.
тепло ~ квадрат тока. мощность = обороты на момент. вот и
накручивают обороты чтобы не поднимать момент, ну и ток,
соответственно, тоже. - LordN(15.06.2021 08:23)
- Как я понимаю, все мощные автомобильные электродвижки имеют
жидкостное охлаждение. В смысле, там и ротор купается. - Evgeny_CD(15.06.2021 08:30)
- Подача жидкости в ротор была только на Модел S. Потом отказались.
Ротор с магнитами не греется, охлаждать его не надо. - Yurasvs(15.06.2021 08:34)
- Магниты греются от Фуко и моделирование это хорошо показывает. Правда относительно не много по сравнению с потерями в обмотке. По той-же причине ротор делают шихтованным. Внешней обмоткой бандажируют магниты. Я не давно перебирал сименсовские движки которым четверть века, так там роторы обмотаны как у Маска, только не углем, а стеклонитью. - БAPMAЛEЙ(15.06.2021 09:08 - 09:14)
- не верю, ибо видел компрессора с блдц движками с размагниченными
роторами. там чуть перегрев и давай досвидания. LordN(261 знак., 15.06.2021 09:03)
- Не все неодимы одинаково полезны... Есть с точкой Кюри чуть выше 80
град., а есть работающие до 130. Последние у нас, например, стоят
на линейной печи отжига аморфной ленты. - my504(16.06.2021 04:59)
- Самая большая у неодимовых - 180 или около того. - БAPMAЛEЙ(16.06.2021 10:10)
- Не все неодимы одинаково полезны... Есть с точкой Кюри чуть выше 80
град., а есть работающие до 130. Последние у нас, например, стоят
на линейной печи отжига аморфной ленты. - my504(16.06.2021 04:59)
- Подача жидкости в ротор была только на Модел S. Потом отказались.
Ротор с магнитами не греется, охлаждать его не надо. - Yurasvs(15.06.2021 08:34)
- Как я понимаю, все мощные автомобильные электродвижки имеют
жидкостное охлаждение. В смысле, там и ротор купается. - Evgeny_CD(15.06.2021 08:30)
- проблема в роторе и в его магнитах, если статор хоть как-то еще
можно охлаждать при высоких моментах, то ротор уже хрен остудишь.
тепло ~ квадрат тока. мощность = обороты на момент. вот и
накручивают обороты чтобы не поднимать момент, ну и ток,
соответственно, тоже. - LordN(15.06.2021 08:23)
- Там какая-то мегашестеренка на переднем плане разреза, вероятно, не
просто так. Перелесть электродвигла состоит в сильно более
протяженном "рабочем отрезке" нагрузочной характеристики, не как у
турбины. Evgeny_CD(133 знак., 15.06.2021 08:02)
- Микронные зазоры в классической конструкции мотора грозят заклиниванием из-за разного ТКР и не равномерного нагрева. - БAPMAЛEЙ(15.06.2021 09:16)
- Да и переключение передач не помешает. Чиста ради общего КПД и
размеров двигла. - Codavr(15.06.2021 15:18)