-
- Вот и подумай. Мой ответ чуть выше. - Codavr(23.06.2021 10:26)
- Нет! Пружина весьма важна, при мощностях 10+Вт строго необходима.
Порисуй диаграммы сил при прикручивании винтом, пойми, как от
просто сильного прикручивания основание корпуса слегка
деформируется, стремясь принять "форму тазика". - Evgeny_CD(20.06.2021 01:06)
- псс.. бро... открою секрет. транзисторная пластина не плоская. она
имеет форму обратной тазику. - cheblin(20.06.2021 06:59)
- Даташиты ничо про это не знают, а вот ТО-220 с погнутой планкой я наблюдал множество раз. - Codavr(23.06.2021 10:49)
- Женя, пружина дохлому припарка, не развивает она усилия прижатия по
сравнению с планкой. m16(2 знак., 20.06.2021 01:20, картинка, картинка)
- Планка это хорошо, но она тоже имеет свойство пластической деформации если сделана не из пружинной стали, а последний вариант вообще надо закручивать в несколько приемов соблюдая момент затяжки :) - Codavr(23.06.2021 10:29)
- глупость какая про пружину (неожиданно от инженера :)) Планка,
конечно отличное решение, но пружина тоже очень даже работает. Adept(277 знак., 20.06.2021 02:17)
- планка - хреновое решение в любом случае. производитель расчитывает
только на крепление винтом. с планкой нужного усилия через корпус
не создать. да и дороже. - cheblin(20.06.2021 07:14)
- приходилось иметь дело с японскими драйверами сервоприводов. все
силовые транзисторы планками к радиатору. имхо япошки что то знают. - m16(20.06.2021 22:22)
- Это дешево и используется когда изделие стоит на полке. И все равно там либо гроверы, либо винты контрят фиксатором резьбы да и планка стальная из хорошей стали да еще с ребрами жесткости если не распиздяи. - Codavr(23.06.2021 10:33)
- мне приходилось иметь дело с силовиками без радиатора вообще. ибо тепла нужно было рассеивать мало. - cheblin(21.06.2021 03:43)
- Планка хорошее решение, если грамотно делать, с пружинным
подкладным элементом. Сама планка - чего уж дешевле и технологичнее
- штамповка. В БП (по моему то ли Р-130 то ли Р-111 /за давностью
лет не помню уж/) такое применялось. Ещё в каких-то промУПСах такое
видел, да даж в усилках (но это бытовуха уже) - Adept(20.06.2021 16:26)
- если это одна планка сразу на два транзистора, да ещё и выполняет
функцию гайки. - cheblin(20.06.2021 18:12)
- Заметь, одна на ДВА транзистора и один винт с гровером. А не как тут выше предлагалось один транзистор двумя винтами. Съедет он нахер в сторону и испустит свытой дым. Не сразу. - Codavr(23.06.2021 10:38)
- Вот, сокурсник авторемонтом занимается, электрика и электроника, привозит как то инвертор 12 в 220 В на 1 кВт+, там полевики вообще на слое краски крепились. Пришлось пескоструйкой обработать и шлифануть потом. Да, крепеж там планками на 2 транзистора был. Только под ними какая то прокладка типа "Номакон", пришлось на слюду заменить. С тех про не дохнет. - Visitor(20.06.2021 18:33)
- если это одна планка сразу на два транзистора, да ещё и выполняет
функцию гайки. - cheblin(20.06.2021 18:12)
- приходилось иметь дело с японскими драйверами сервоприводов. все
силовые транзисторы планками к радиатору. имхо япошки что то знают. - m16(20.06.2021 22:22)
- планка - хреновое решение в любом случае. производитель расчитывает
только на крепление винтом. с планкой нужного усилия через корпус
не создать. да и дороже. - cheblin(20.06.2021 07:14)
- Это радикальный способ, но есть нюансы. Усилие на пластик ни один производитель не нормирует. И нужен элемент упругости под планку, иначе корпус треснет нафиг. - Evgeny_CD(20.06.2021 01:51)
- псс.. бро... открою секрет. транзисторная пластина не плоская. она
имеет форму обратной тазику. - cheblin(20.06.2021 06:59)