-
- еще раз повторяю: похер в каком состоянии был движок до того, как
туда влетел баклан. Баклан влетел (техник потерял гайку, засосало
камень с полосы, этц) - одномоторному самолету кирдык. Наше МО
отличается от МО Франции и прочих размерами страны - отсюда много
специфики (один МиГ-31 чего стоит). Мы вынуждены иметь аэродромы в
ипенях, мы вынуждены летать там, где спасатели будут неделю
добираться, мы вынуждены закладываться на полеты со слабо
подготовленных площадок. - LightElf(22.07.2021 21:30)
- Ну то есть мы опять приходим к тому что это задачка на оптимизацию
бабла, а не принципиальная позиция МО - хочу шоб два. Кроме
крайнего севера у нас дохуя места где есть аэродромы, и большую
часть года тепло ии сухо посему валенки там без надобности. - Codavr(24.07.2021 15:00)
- Ну да. Принципиальная позиция МО - самолет с двумя движками
дешевле, чем поддержание безопасности полетов на однодвигательных
самолетах на наших просторах. - LightElf(24.07.2021 15:00)
- Если чота прилетает в один движок, вариантов нет. А если в один из
двух, варианты есть. И "поддержание безопасности" тут ацацывает за
обе счоки... Видимо, позиццыя тока в этом. - mse homjak(24.07.2021 22:00)
- Позиция в том что выше описано. И измениться она может влехкую.
МИГ-21 самый массовый в мире реактивный истребитель. По сию пору
эксплуатируется и ничо. На чехословацких L-129 до последнего
времени летчиков учили - Codavr(24.07.2021 22:30, ссылка)
- Не L-129 (нет такого), а L-29 "Дельфин" - MBedder(25.07.2021 09:04)
- Время "самых массовых истребителей" и, главное, самых массовых лёччиков, прошло и возврата к нему нет. У нас, по крайней мере. Пезпелоднеги с одним двиглом, пожауйста. Они лехко и быстро размножаюцца и обучаюцца. А с людишками проблема. Да... - mse homjak(24.07.2021 22:33)
- Позиция в том что выше описано. И измениться она может влехкую.
МИГ-21 самый массовый в мире реактивный истребитель. По сию пору
эксплуатируется и ничо. На чехословацких L-129 до последнего
времени летчиков учили - Codavr(24.07.2021 22:30, ссылка)
- До поры. - Codavr(24.07.2021 21:52)
- Если чота прилетает в один движок, вариантов нет. А если в один из
двух, варианты есть. И "поддержание безопасности" тут ацацывает за
обе счоки... Видимо, позиццыя тока в этом. - mse homjak(24.07.2021 22:00)
- Ну да. Принципиальная позиция МО - самолет с двумя движками
дешевле, чем поддержание безопасности полетов на однодвигательных
самолетах на наших просторах. - LightElf(24.07.2021 15:00)
- Ну то есть мы опять приходим к тому что это задачка на оптимизацию
бабла, а не принципиальная позиция МО - хочу шоб два. Кроме
крайнего севера у нас дохуя места где есть аэродромы, и большую
часть года тепло ии сухо посему валенки там без надобности. - Codavr(24.07.2021 15:00)
- еще раз повторяю: похер в каком состоянии был движок до того, как
туда влетел баклан. Баклан влетел (техник потерял гайку, засосало
камень с полосы, этц) - одномоторному самолету кирдык. Наше МО
отличается от МО Франции и прочих размерами страны - отсюда много
специфики (один МиГ-31 чего стоит). Мы вынуждены иметь аэродромы в
ипенях, мы вынуждены летать там, где спасатели будут неделю
добираться, мы вынуждены закладываться на полеты со слабо
подготовленных площадок. - LightElf(22.07.2021 21:30)