-
- у меня в работе не было постоянного тока (в Комете-220/225 стоял
двиг. АКД). :-) Но по сути верно (для пост. тока)- стабилизация по
току нагрузки в данной схеме. - Лaгyнoв(02.08.2021 07:18)
- как я понял, товарищу Кодавру нужно только получить данные о
скорости вращения. Это небольшой кусочек схемы. А стабилизаторы
оборотов делали и для асинхронных двигателей. - =L.A.=(02.08.2021 18:33)
- Но он не получит этих данных. В общем случае ЭДС вращения пропорциональна произведению числа оборотов на поток возбуждения. В приведенных схемах считается что поток возбуждения постоянен (что имеет место в двигателях с постоянными магнитами или независимым возбуждением), а в болгарке он зависит от тока якоря, потому что там двигатель или с последовательным или со смешанным возбуждением. Флаг в руки, конечно, граждане очумельцы. Руки себе не оторвите, хотя бы. - Boвa(03.08.2021 11:19)
- всегда было два вида асинхронных движков переменного - с мягкой и жесткой характеристикой. На движках с мягкой характеристикой делали стабилизацию оборотов. Путем изменения напряжения на нем. По сигналу о скорости вращения от датчика оборотов. И тогда скорость плавно менялась. А вот движок с жесткой характеристикой всегда крутился с постоянной скоростью (в зависимости от частоты переменного тока), если напряжение на нем и момент нагрузки соответствовали. Если момент превышал Лaгyнoв(93 знак., 02.08.2021 19:35)
- как я понял, товарищу Кодавру нужно только получить данные о
скорости вращения. Это небольшой кусочек схемы. А стабилизаторы
оборотов делали и для асинхронных двигателей. - =L.A.=(02.08.2021 18:33)
- у меня в работе не было постоянного тока (в Комете-220/225 стоял
двиг. АКД). :-) Но по сути верно (для пост. тока)- стабилизация по
току нагрузки в данной схеме. - Лaгyнoв(02.08.2021 07:18)