-
- Как писал Ю. Семёнов в классическом анекдоте "вот этим и отличается
туризм от эмиграции". Вам же из Берлина не видно, что он на
Электрозаводской улице третий раз меняет бортовой камень, хотя тот
до него 200 лет лежал, не портя вида. - Kpoк(02.08.2021 16:27)
- Да похрен, если бы он нам за это десяток станций метро в год
строил. - General(02.08.2021 23:10)
- Сейчас в метро войти нельзя, всё перегружено, а он ветки
продлевает, человейники строит и ещё больше нагружает. Д**л, б... - Costic(03.08.2021 23:26)
- Представлена новая схема Московского метрополитена — именно так он
будет выглядеть в 2030 году. Важное изменение: теперь на карте
кроме кольца есть и многоугольники abivan(1 знак., 04.08.2021 15:29, картинка)
- Бляя... А потом изо всех щелей полезет всякое. Будем в Doom играть. - teap0t(04.08.2021 17:15)
- К 2040 появятся станции Лондон, Нью-Йорк, Токио. - SciFi(04.08.2021 15:33)
- Предложение недовольным мосвичам: каженный день под окнами мэрии
скандируйте "Чемодан - Вокзал - СПб !!" - General(04.08.2021 12:28)
- Ну почему не Ростов-Краснодар? Очень нам нужно в ваши туманы и слякоть. - Kpoк(15.08.2021 12:04)
- Представлена новая схема Московского метрополитена — именно так он
будет выглядеть в 2030 году. Важное изменение: теперь на карте
кроме кольца есть и многоугольники abivan(1 знак., 04.08.2021 15:29, картинка)
- Утилизирует отвалы породы из тоннелей на бордюр/поребрик. Грета одобряэ! :-) - SciFi(03.08.2021 07:11)
- У нас одна станция в 10 лет - за счастие. :-) - Лaгyнoв(03.08.2021 07:04)
- Так станции метро он строит в ебенях, а по Электрозаводской я хожу
каждый день! - Kpoк(02.08.2021 23:29)
- В каких таких "Ебенях"? На Электрозаводской и строит! БКЛ! :-) _volkanaft_(53 знак., 03.08.2021 08:51)
- По ту сторону Жел.Дор для меня реально - ебеня. И кроме того,
именно этот проект заставил меня подумать о "чистом зле", то есть
ради самого зла. Kpoк(285 знак., 03.08.2021 17:08)
- Пешеходный мост, я так понял, в этом году закончат. _volkanaft_(22 знак., 04.08.2021 10:21)
- Вот....... какой нах пешеходный? Второй выход надо было сделать с
другой стороны реки! Чтоб люди туда-сюда не бегали. - Kpoк(05.08.2021 11:21)
- Прикиньте по карте! Если сделать выход эскалатором с другого конца
платформы - он будет на этой же стороне реки! Чтобы вывести выход
на ту сторону, нужен ещё туннель метров двести. Так что пеш..
мостом легче обеспечить подход с того берега на этот. А второй вход
может и сделают, хотя я об этом и не слышал! - _volkanaft_(05.08.2021 12:53)
- Прикидывал. Меньше. Сравните с картой м. Арбатская той же синей
линии. - Kpoк(16.08.2021 10:00)
- До набережной от существующего вестибюля 300 метров по карте.
Длинна платформы - 162. залегание - 35 метров. 162+35*2 = 232
метра. Арбатская же длиннее на 60 метров - 220 метров длинна
платформы. и глубина залегания на 6 метров больше - плюс ещё 12
метров. - _volkanaft_(16.08.2021 11:35)
- Эти 12 метров конечно же ключевой повод, чтобы заставлять народ
пешком п..вать через Яузу. Более того, можно было хотя бы выход на
новую станцию сделать на другом берегу. - Kpoк(16.08.2021 11:51)
- А какая разница: под рекой или над рекой? - _volkanaft_(16.08.2021 13:26)
- 200+200 лишней ходьбы. - Kpoк(16.08.2021 14:24)
- С чего это? Строящийся пешеходный переход ровно над трассой метро,
т.е. над возможным выводом второго выхода Электрозаводской на
правый берег Яузы. Где вы вообще предлагаете сделать второй выход? - _volkanaft_(16.08.2021 14:42)
- Если с синей линии - там, где Аргуссофт сидел - почти возле моста
(ниже по течению). Если с новой - вообще, где угодно можно делать,
но на правом берегу. - Kpoк(16.08.2021 15:44)
- Я с Аргуссофтом не работал. Планируется от Рубцовскй набережной 34
строение 6 к Семеновской набережной. Прям над трассой
Арбатско-Покровской линии(ну, или совсем рядом). Если поднимать
экскалатор от западного края платформы Арбатско-Покровской линии он
должен выйти(по моим прикидкам) у правого конца моста. _volkanaft_(1 знак., 16.08.2021 19:41, картинка)
- Вот от левой опоры моста эскалатор так хорошо срифмовался бы. - Kpoк(16.08.2021 19:42)
- Тогда от западного края платформы ещё тоннель надо буровить. Метров
стописят-двести. Мостик горраздо дешевле. - _volkanaft_(16.08.2021 19:49)
- Это если речь о синей. Теперь о дешевле. 15 000 чел 2 раза в день
лишних 400 (ну пусть 300) метров = 5 минут. 2500 человеко-часов в
день. Почти миллион человеко-часов в год. Они, конечно, ничего не
стоят. - Kpoк(16.08.2021 20:01)
- Может по мостику минуты на две побольше будет, для А-П. линиии, а
для БКЛ - как бы не помене, чем через туннель! - _volkanaft_(16.08.2021 20:30)
- Четыре минуты в один конец! В любую погоду, 250 дней в году. - Kpoк(16.08.2021 20:38)
- Может по мостику минуты на две побольше будет, для А-П. линиии, а
для БКЛ - как бы не помене, чем через туннель! - _volkanaft_(16.08.2021 20:30)
- Это если речь о синей. Теперь о дешевле. 15 000 чел 2 раза в день
лишних 400 (ну пусть 300) метров = 5 минут. 2500 человеко-часов в
день. Почти миллион человеко-часов в год. Они, конечно, ничего не
стоят. - Kpoк(16.08.2021 20:01)
- Тогда от западного края платформы ещё тоннель надо буровить. Метров
стописят-двести. Мостик горраздо дешевле. - _volkanaft_(16.08.2021 19:49)
- Вот от левой опоры моста эскалатор так хорошо срифмовался бы. - Kpoк(16.08.2021 19:42)
- Я с Аргуссофтом не работал. Планируется от Рубцовскй набережной 34
строение 6 к Семеновской набережной. Прям над трассой
Арбатско-Покровской линии(ну, или совсем рядом). Если поднимать
экскалатор от западного края платформы Арбатско-Покровской линии он
должен выйти(по моим прикидкам) у правого конца моста. _volkanaft_(1 знак., 16.08.2021 19:41, картинка)
- Если с синей линии - там, где Аргуссофт сидел - почти возле моста
(ниже по течению). Если с новой - вообще, где угодно можно делать,
но на правом берегу. - Kpoк(16.08.2021 15:44)
- С чего это? Строящийся пешеходный переход ровно над трассой метро,
т.е. над возможным выводом второго выхода Электрозаводской на
правый берег Яузы. Где вы вообще предлагаете сделать второй выход? - _volkanaft_(16.08.2021 14:42)
- 200+200 лишней ходьбы. - Kpoк(16.08.2021 14:24)
- А какая разница: под рекой или над рекой? - _volkanaft_(16.08.2021 13:26)
- Эти 12 метров конечно же ключевой повод, чтобы заставлять народ
пешком п..вать через Яузу. Более того, можно было хотя бы выход на
новую станцию сделать на другом берегу. - Kpoк(16.08.2021 11:51)
- До набережной от существующего вестибюля 300 метров по карте.
Длинна платформы - 162. залегание - 35 метров. 162+35*2 = 232
метра. Арбатская же длиннее на 60 метров - 220 метров длинна
платформы. и глубина залегания на 6 метров больше - плюс ещё 12
метров. - _volkanaft_(16.08.2021 11:35)
- Прикидывал. Меньше. Сравните с картой м. Арбатская той же синей
линии. - Kpoк(16.08.2021 10:00)
- Прикиньте по карте! Если сделать выход эскалатором с другого конца
платформы - он будет на этой же стороне реки! Чтобы вывести выход
на ту сторону, нужен ещё туннель метров двести. Так что пеш..
мостом легче обеспечить подход с того берега на этот. А второй вход
может и сделают, хотя я об этом и не слышал! - _volkanaft_(05.08.2021 12:53)
- Вот....... какой нах пешеходный? Второй выход надо было сделать с
другой стороны реки! Чтоб люди туда-сюда не бегали. - Kpoк(05.08.2021 11:21)
- Сквер около церкви на углу Бакунинской и Почтовой был закрыт, когда
мы съезжали. Я думал - прокапывают второй вход и БКЛ. Не оно? - Toчкa oпopы(04.08.2021 10:18)
- Хрен там. Всю кирпичную застройку на набережной чуть не под ноль свели, а выход не сделали. - Kpoк(16.08.2021 19:44)
- Пешеходный мост, я так понял, в этом году закончат. _volkanaft_(22 знак., 04.08.2021 10:21)
- По ту сторону Жел.Дор для меня реально - ебеня. И кроме того,
именно этот проект заставил меня подумать о "чистом зле", то есть
ради самого зла. Kpoк(285 знак., 03.08.2021 17:08)
- В каких таких "Ебенях"? На Электрозаводской и строит! БКЛ! :-) _volkanaft_(53 знак., 03.08.2021 08:51)
- Сейчас в метро войти нельзя, всё перегружено, а он ветки
продлевает, человейники строит и ещё больше нагружает. Д**л, б... - Costic(03.08.2021 23:26)
- Да похрен, если бы он нам за это десяток станций метро в год
строил. - General(02.08.2021 23:10)
- Как писал Ю. Семёнов в классическом анекдоте "вот этим и отличается
туризм от эмиграции". Вам же из Берлина не видно, что он на
Электрозаводской улице третий раз меняет бортовой камень, хотя тот
до него 200 лет лежал, не портя вида. - Kpoк(02.08.2021 16:27)