-
- Когда-то отправляли оборудование в Японию, купили дешевые китайские
сервоприводные стабилизаторы напряжения, там отличные тороидальные
трансформаторы внутри. Сняли моторредукторы со щетками, всю
электронику. Просто припаяли отвод в фиксированной точке. Можно
дешевые ЛАТРы также переделать. А чтобы не было резкого скачка,
можно первчику трансформатора не отключать, а постоянно держать
подключенной к генератору, потери холостого хода небольшие.
Генератор обычный или Yurasvs(12 знак., 25.08.2021 10:29)
- Про генератор не знаю какой. Катер только через пару дней пригонят.
Автотрансформаторы выбрал уже, отправил перечень заказчику. Для
берегового будет такой (ссылка1): Nikolay_Po(433 знак., 25.08.2021 11:51, ссылка, ссылка)
- В общем, оказалось, что американское питание заводится как нейтраль
и две фазы по 120В. Точнее, одно напряжение 240В, делёное нейтралью
пополам. От половинок по 120В включаются маломощные нагрузки, а
мощные включаются на 240В. И генератор на борту соответствующий -
240В с нейтралью пополам. Nikolay_Po(479 знак., 27.08.2021 16:23)
- Для Пиндосии это стандартная схема, перед каждым домом такой
трансформатор висит на столбе. Вспоминается фильм "Рэмбо", когда он
начинает палить из М16 по всем трансформаторам, и весь город
погружается во тьму. - Yurasvs(27.08.2021 20:38)
- Один на 4 дома. - PlainUser(01.09.2021 18:44)
- Ах вот откуда ноги растут у моего бензогенератора, что обе по 120
В... и заземлять НЕЛЬЗЯ одну из фаз... - sav6622(27.08.2021 17:13)
- Он ещё и на 60Гц, небось? - Nikolay_Po(27.08.2021 21:59)
- Почему? Защита срабатывает? Просто отключите, обрежьте нейтраль. И используйте оставшиеся два как фазу и ноль 230-240В. - Nikolay_Po(27.08.2021 21:58)
- Для Пиндосии это стандартная схема, перед каждым домом такой
трансформатор висит на столбе. Вспоминается фильм "Рэмбо", когда он
начинает палить из М16 по всем трансформаторам, и весь город
погружается во тьму. - Yurasvs(27.08.2021 20:38)
- В общем, оказалось, что американское питание заводится как нейтраль
и две фазы по 120В. Точнее, одно напряжение 240В, делёное нейтралью
пополам. От половинок по 120В включаются маломощные нагрузки, а
мощные включаются на 240В. И генератор на борту соответствующий -
240В с нейтралью пополам. Nikolay_Po(479 знак., 27.08.2021 16:23)
- Про генератор не знаю какой. Катер только через пару дней пригонят.
Автотрансформаторы выбрал уже, отправил перечень заказчику. Для
берегового будет такой (ссылка1): Nikolay_Po(433 знак., 25.08.2021 11:51, ссылка, ссылка)
- Например: 220В/110В ( и наоборот), 7,5 кВа - =L.A.=(24.08.2021 20:34 - 25.08.2021 08:56, ссылка)
- Ага. Спасибо. Посмотрел ещё. Для преобразования 115 в 230, подойдёт, пожалуй, TC-5000 или TC-3000. - Nikolay_Po(24.08.2021 22:19, ссылка)
- У кого-какие проблемы =)) я тут генератор с электрозапуском
искал... - sav6622(24.08.2021 21:31)
- Я использовал вот такой. Что характерно - у него есть слаботочный
выход 12В для зарядки аккумулятора. Я его напрямую подключал к
аккумулятору. ЗЫ: Посмотрел ссылки - что-то они все без стартеров.
Но мой был со стартером, производителя я не помню. - il-2(26.08.2021 06:24, ссылка)
- Я уже купил, щас реально почти нет хороших правильных генераторов с электросиартером до 3 кВт... Вот такая фигня - sav6622(26.08.2021 08:51)
- Да. 15 лет назад все на Жигулях или б/у ездили, а тут вдруг паруса
на яхту негде купить :-) - Kpoк(25.08.2021 14:24)
- Ну вот генератор 3 кВт с электростартером помимо "ручки" пришлось
поискать нормальный... все либо 5+ кВт, либо только тросик... а
дамам все же тросиком тяжело... - sav6622(25.08.2021 17:46)
- Вот у меня с электростартером тоже с прицелом на дам. (с
аутентичным названием "Хутор") Так "для запуска открыть кран подачи
топлива, подкачать бензин"... Не делают ничего для дам. - maik-vs(25.08.2021 22:10)
- вроде не надо ничего подкачивать, да, кран открыть, но его можно и не закрывать - sav6622(26.08.2021 00:06)
- "с электрозапуском(автозапуском)" и "со стартёром" это две большие
разницы - m16(25.08.2021 22:39, ссылка)
- безусловно ! электростартер - это необходимая, но недостаточная вещь для электрозапуска =)) - sav6622(26.08.2021 00:08)
- Вот, кстати, весьма интересная модель - Evgeny_CD(25.08.2021 22:50, ссылка)
- Да ну, беспредельная цена... и инвертора по надежности пока еще
сильно уступают традиционным... горят гады... - sav6622(26.08.2021 00:09)
- Это, кстати, хороший рынок для нас - сделать негорючий инвертор под
задачу. - Evgeny_CD(26.08.2021 01:27)
- Да, по сути хороших надежных инверторов просто нет на рынке... - sav6622(26.08.2021 08:49)
- Это, кстати, хороший рынок для нас - сделать негорючий инвертор под
задачу. - Evgeny_CD(26.08.2021 01:27)
- Да ну, беспредельная цена... и инвертора по надежности пока еще
сильно уступают традиционным... горят гады... - sav6622(26.08.2021 00:09)
- Это опять минетжерский сленг? "электрозапуск" == "Система автоматического запуска"? - maik-vs(25.08.2021 22:45)
- Вот у меня с электростартером тоже с прицелом на дам. (с
аутентичным названием "Хутор") Так "для запуска открыть кран подачи
топлива, подкачать бензин"... Не делают ничего для дам. - maik-vs(25.08.2021 22:10)
- Ну вот генератор 3 кВт с электростартером помимо "ручки" пришлось
поискать нормальный... все либо 5+ кВт, либо только тросик... а
дамам все же тросиком тяжело... - sav6622(25.08.2021 17:46)
- Я использовал вот такой. Что характерно - у него есть слаботочный
выход 12В для зарядки аккумулятора. Я его напрямую подключал к
аккумулятору. ЗЫ: Посмотрел ссылки - что-то они все без стартеров.
Но мой был со стартером, производителя я не помню. - il-2(26.08.2021 06:24, ссылка)
- Когда-то отправляли оборудование в Японию, купили дешевые китайские
сервоприводные стабилизаторы напряжения, там отличные тороидальные
трансформаторы внутри. Сняли моторредукторы со щетками, всю
электронику. Просто припаяли отвод в фиксированной точке. Можно
дешевые ЛАТРы также переделать. А чтобы не было резкого скачка,
можно первчику трансформатора не отключать, а постоянно держать
подключенной к генератору, потери холостого хода небольшие.
Генератор обычный или Yurasvs(12 знак., 25.08.2021 10:29)