В общем, оказалось, что американское питание заводится как нейтраль
и две фазы по 120В. Точнее, одно напряжение 240В, делёное нейтралью
пополам. От половинок по 120В включаются маломощные нагрузки, а
мощные включаются на 240В. И генератор на борту соответствующий -
240В с нейтралью пополам. Теперь, чтобы включать это хозяйство в сеть 220, придётся брать два разделительных (полноценных) трансформатора 220/110В. Первички параллельно, вторички последовательно. В таком случае, всё бортовое будет работать штатно и без колхоза.
А розетки поменяют на европейские. Нейтраль розеток перекинем на вторую половину 120В, получатся розетки 240В. И всё будет работать, что от штатного генератора, что от берегового 230В.
Как-то так. Трансформаторы 4кВА в наличии у поставщика есть.