- 
	
- Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
-->  MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)
			
- добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
					
- +1 :)) - MBedder(24.01.2022 02:07)
 
 
 - добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
					
 - ну сядет или нет, вопрос! но тросиками при умелости пЕлота можно
приземлится с более менее приемлемы последствиями - Aleksey_75(24.01.2022 00:26)
			
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
					
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
							
- У Ан-2 дальность планирования - 10..15, т.е. с 1 км высоты с выключенным/отказавшим движком он будет планировать минимум 10 км. На химии второго пилота нет, один командир рулит. И вообще - это самолет всех времен и народов, за последние 70+ лет ничего лучше пока не создано --> MBedder(1 знак., 24.01.2022 01:37, ссылка)
 
 
 - ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
							
 
 - А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
					
 
 - Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
-->  MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)