-
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
- У Ан-2 дальность планирования - 10..15, т.е. с 1 км высоты с выключенным/отказавшим движком он будет планировать минимум 10 км. На химии второго пилота нет, один командир рулит. И вообще - это самолет всех времен и народов, за последние 70+ лет ничего лучше пока не создано --> MBedder(1 знак., 24.01.2022 01:37, ссылка)
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)