-
- больше скажу, электрокары вообще слабо подходят для использования, дорогая прогрессивная игрушка, хипстерам на каршеринге в коворкинг ездить - IBAH(28.01.2022 17:18)
- я не знаю как у теслы , а у меня тепловой насос работает в паре с
тенами. до -15 тепловой насос+тены в -20 тепловой насос не
включается совсем. В якутии на электрокарах и в -50 ездят. Но там
где холодно ставят дизельный фен. у него кпд в отличии от двс на
порядок выше. расход у 5-тикиловаттного 0.5л/час. А для ВВБ
холодный климат только в +. А чтоб ВВБ зимой не замерзла ставят
подогрев. А без подогрева много ли двсных машин заведется в -45? abivan(1 знак., 28.01.2022 14:09, картинка)
- Ну коли так, давай и батарейку остудим до -45С. А то повадились
батарею с непрерывным подогревом,равнять с холодным ДВСом и
желательно при температурах ниже 40С. - Codavr(28.01.2022 14:53)
- никто с холодным двсом не равняет, я сказал что при -45 и ниже и
двсы надо греть. ВВБ лифа при -19.6 - все не едем. Но чтобы так ВВБ
заморозить нужно чтобы на улице было -25 сутки. за ночь при -25 ти
и без подогрева ничего не случается. Но ведь отсутствие розетки для
двс это в порядке вещей, а вот отсутствие розетки для элмоба это
нонсенс. - abivan(28.01.2022 15:11)
- за сутки простоя в -40, я как-то раз дал маху, не прогрел вовремя, движок логана остывает до -25. правда укрытый и в железном гараже. LordN(95 знак., 28.01.2022 17:01)
- Так еще и розетку с собой возить надо... - Codavr(28.01.2022 15:15)
- она в багажнике лежит :) с инвертора лифа(12V) можно снимать постоянно 1,5квт мощности. А из поста выше видно что чтобы ВВБ не заморозить при -45 достаточно мощности 200вт. Так что за 10 часов уйдет всего 2квтч(а то и меньше если температуры возле -15 держать). - abivan(28.01.2022 15:49)
- Мой электромобиль проезжает первые 100 метров за 5 секунд. А дальше
что? А дальше все, вилка из розетки вылетает... - Yurasvs(28.01.2022 15:30)
- :) - Codavr(28.01.2022 15:49)
- Даже Лиф едет зимой сразу и без проблем, во всяком случае при -20 я
не заметил каких-либо ограничений. Ниже у нас редко бывает, не
довелось попробовать. Если ставишь на зарядку сразу как приехал,
тоже проблем нет, практически сразу начинает заряжать быстро.
Теоретически если долго простоял на морозе, а затем надумал
зарядить, тогда будет заряжать сперва медленно, пока батарейка не
прогреется. Но я так не пробовал, у нас Лиф служебный был, розетку
вывели на стену офиса, Yurasvs(31 знак., 28.01.2022 15:03)
- И на сколько циклов замораживания этой батарейки хватает? И речь
шла о -40 -45. - Codavr(28.01.2022 15:09)
- Не знаю. За 2 зимы, когда я частенько ездил, заметно не
уменьшилось. - Yurasvs(28.01.2022 15:10)
- Ты вопрос температур принципиально опускаешь? У меня ДВС -20 даже
не замечает. А сейчас, когда на улице -7 он за 4 часа тока до +9
остыл. Причем не полностью разогретый был. Вчера ради интереса
смотрел. - Codavr(28.01.2022 15:17)
- Не понятно в чем вопрос. Никто батарейку специально не морозит. едят каждый день. Если надо оставить надолго можно поставить в гараж или включить в розетку подогрев Сейчас в -9 езжу и ничего не грею ВВБ около 0. В -28 на улице t ВВБ опускалась до -15.9. Деградация ВВБ 3% в год. (подомной за 3года) - abivan(28.01.2022 15:40)
- Для больших морозов есть Тесла, у нее подогрев работает всегда,
даже на стоянке, если в батарейке есть хоть какая-то энергия. С
Лифом хуже, если ты его выключил, у него ничего не работает. До -20
хватает при повседневном использовании, а ниже в нашем климате и не
нужно. Северяне на Лифы дополнительный подогрев батарейки колхозят,
но нам оно без надобности. Плюс отлично помогает автоматический
прогрев салона к заданному времени по таймеру за счет энергии
розетки, если на Yurasvs(14 знак., 28.01.2022 15:23)
- Нет, нахуй ваши электрички. Если приехал домой в 17часов можно под
окнами припарковаться, спустить удлинитель с 7 этажа и подогревать.
а если в 21 час, то хуйнаны, тянуть 200 метров провода туда где
нашел место. Ебал я ваше электричество. - Codavr(28.01.2022 15:55)
- ну и правильно. я вот всех отговариваю от покупки, проезжает мало( чтоб пробег увеличить нужно еще удлинителя докупить). Не нужно покупать электрические машины, а то нам преференции урежут. Быстрые заправки платными сделают, налог покилометровый введут, бесплатную парковку в Москве отменят abivan(1 знак., 28.01.2022 16:44, картинка)
- Ну и сиди на своей бочке с нефтью. Эх, Илон Маск потерял перспективного клиента. А мог бы впарить электромобиль тыщ за 50 доллариев :-) - SciFi(28.01.2022 16:03)
- Нет, нахуй ваши электрички. Если приехал домой в 17часов можно под
окнами припарковаться, спустить удлинитель с 7 этажа и подогревать.
а если в 21 час, то хуйнаны, тянуть 200 метров провода туда где
нашел место. Ебал я ваше электричество. - Codavr(28.01.2022 15:55)
- Ты вопрос температур принципиально опускаешь? У меня ДВС -20 даже
не замечает. А сейчас, когда на улице -7 он за 4 часа тока до +9
остыл. Причем не полностью разогретый был. Вчера ради интереса
смотрел. - Codavr(28.01.2022 15:17)
- Не знаю. За 2 зимы, когда я частенько ездил, заметно не
уменьшилось. - Yurasvs(28.01.2022 15:10)
- И на сколько циклов замораживания этой батарейки хватает? И речь
шла о -40 -45. - Codavr(28.01.2022 15:09)
- никто с холодным двсом не равняет, я сказал что при -45 и ниже и
двсы надо греть. ВВБ лифа при -19.6 - все не едем. Но чтобы так ВВБ
заморозить нужно чтобы на улице было -25 сутки. за ночь при -25 ти
и без подогрева ничего не случается. Но ведь отсутствие розетки для
двс это в порядке вещей, а вот отсутствие розетки для элмоба это
нонсенс. - abivan(28.01.2022 15:11)
- Ну коли так, давай и батарейку остудим до -45С. А то повадились
батарею с непрерывным подогревом,равнять с холодным ДВСом и
желательно при температурах ниже 40С. - Codavr(28.01.2022 14:53)
- Отвечаю на вопрос "не имеет ли смысла снова перейти на привычные
всем ДВС?" Переходите! Следующий вопрос :-) - SciFi(28.01.2022 12:08)
- Вопрос про смысл, ответ про переход. Незачет. Следующий вопрос
будет на пересдаче :) - AlexBi(28.01.2022 12:13)
- блин :-( - SciFi(28.01.2022 12:14)
- Это тебе не кванты Алилуеву сдавать. - Codavr(28.01.2022 14:47)
- блин :-( - SciFi(28.01.2022 12:14)
- Вопрос про смысл, ответ про переход. Незачет. Следующий вопрос
будет на пересдаче :) - AlexBi(28.01.2022 12:13)
- скоро ж вообще везде потеплеет. :-) - Лaгyнoв(28.01.2022 12:04)
- и на севере Томской области тоже? :) - =L.A.=(28.01.2022 14:47)
- Ну примерно 4-5 тыс лет назад (2-3 тыс до н.э.) На берегу Карского моря росли дубовые рощи. :-) - Лaгyнoв(28.01.2022 15:37)
- Не так скоро, как на Ставрополье, но потеплеет, примерно на те же градусы :))) - Codavr(28.01.2022 14:57)
- и на севере Томской области тоже? :) - =L.A.=(28.01.2022 14:47)
- Иногда просто ТЭНами, что сильно бьет по расходу, а иногда
кондиционером в режиме обогрева. У Лифа на морозе пробег на одной
зарядке сокращается вдвое. - Yurasvs(28.01.2022 10:39)
- Как говорит соседний лифовод - встав в пробке начинаешь себя чувствовать нервно. - LightElf(28.01.2022 15:22)
- у неё батарейка не подогревается чтоли? или это из-за печки? - LordN(28.01.2022 12:27)
- Подогрев батарейки есть не во всех версиях Лифа. Он маломощный,
300Ватт всего, используется при зарядке в основном. У всех Тесл
через батарейку тосол прокачивается, в холод подогревает, в жару
охлаждает, что прозволяет снимать бОльший ток без перегрева.
Главная прожора в Лифе зимой да, печка. У Теслы это не так заметно,
у нее батарейка намного большей емкости, и расход на печку не так
катастрофически сказывается на пробеге. - Yurasvs(28.01.2022 14:33)
- понятно, спасибо, а то я уже, глядя по сторонам, собирался жене
купить какую-нить мелкую электричку типа лифа, но видимо не судьба,
если уж она у вас не вывозит, то у нас ей ваще делать нех. придётся
обычный паровоз на дровах брать брать. LordN(3 знак., 28.01.2022 16:54)
- На новосибирском дроме например почитай отзывы по лифам. От дома до работы вроде успешно ездят. Если есть мощная розетка дома или на работе, то все неплохо. - michas(28.01.2022 18:04)
- все не так страшно, все решаемо. Если есть интерес и вопросы можешь в личку написать, а то Кодавр опять скажет, что я занимаюсь рекламой "этой не приспособленной к реальности хуеты" - abivan(28.01.2022 17:39)
- На дровах, прошлый век. На угле. Вся Эуроппа в этом году побежала
на уголь. - mse homjak(28.01.2022 17:16)
- Да ты праативный какой 🤣🤣🤣 - Бoмж(29.01.2022 01:14)
- понятно, спасибо, а то я уже, глядя по сторонам, собирался жене
купить какую-нить мелкую электричку типа лифа, но видимо не судьба,
если уж она у вас не вывозит, то у нас ей ваще делать нех. придётся
обычный паровоз на дровах брать брать. LordN(3 знак., 28.01.2022 16:54)
- Подогрев батарейки есть не во всех версиях Лифа. Он маломощный,
300Ватт всего, используется при зарядке в основном. У всех Тесл
через батарейку тосол прокачивается, в холод подогревает, в жару
охлаждает, что прозволяет снимать бОльший ток без перегрева.
Главная прожора в Лифе зимой да, печка. У Теслы это не так заметно,
у нее батарейка намного большей емкости, и расход на печку не так
катастрофически сказывается на пробеге. - Yurasvs(28.01.2022 14:33)