ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 июля
1168799 Топик полностью
abivan (28.01.2022 14:09, просмотров: 204) ответил =L.A.= на блохеры в свитерах пишут : ".... владельцы электрокаров Тесла в Северной Америке в климате, отличающимся от солнечного побережья Калифорнии, жалуются на холод в салоне их авто. Всему виной новый тепловой насос, который стал ставиться на последние генерации Тесла Модел 3 и Модел Y. Он отказывается работать при отрицательных температурах порядка -20 градусов и ниже. В связи с этим возникает вопрос: не имеет ли смысла снова перейти на привычные всем ДВС? Ведь электрокары,
я не знаю как у теслы , а у меня тепловой насос работает в паре с тенами. до -15 тепловой насос+тены в -20 тепловой насос не включается совсем. В якутии на электрокарах и в -50 ездят. Но там где холодно ставят дизельный фен. у него кпд в отличии от двс на порядок выше. расход у 5-тикиловаттного 0.5л/час. А для ВВБ холодный климат только в +. А чтоб ВВБ зимой не замерзла ставят подогрев. А без подогрева много ли двсных машин заведется в -45?