-
- Действительно зачем. Я в Благовещенске был 2 года назад. Там все
цены вдвое а то и втрое выше, чем в Ярославле. Зачем нам Дальний
Восток? Одни убытки. - Codavr(01.02.2022 17:35)
- Ну вот будет 10-20 в год Байкалов и хватит. Из Ростова в
Волгоград-Краснодар проще на машине. А в Ростове-Краснодаре народу
живёт, как на Дальнем Востоке. - mse homjak(01.02.2022 17:50)
- Авангардные решения. Паром в Багаевке входит в это "проще"? Я в
1982 с Атоммаша в Ростов летел меньше часа, неужели на тачке
быстрее? (про современные ублюдочные аэропорты отдельный разговор) - Kpoк(01.02.2022 18:21)
- А чего это "отдельный"? Самый прямой разговор. Пассажирские
перевозки в СССР были кабздец, как дотацыонны. Эропорт и
эропортовое обслуживание в цэну билета тоже входит. - mse homjak(01.02.2022 21:20)
- Тогда в 1982 году мы за 20 минут до вылета ещё сдавали гостиничный
номер в Цимлянске. И успели без напряга. В Шахтах в аэропорт ходил
трамвай. В таких условиях будешь выбирать самолёт даже про
значительной разнице в цене. А ещё есть высшая математика.
Стимуляция перемещения граждан стимулирует экономический рост, так
что дотационные деньги вернутся довольно быстро. - Kpoк(01.02.2022 22:09)
- О как. Не в ту сторону мы поехали, когда я потребовал "кататься на
трамвае". - Toчкa oпopы(01.02.2022 23:06)
- Не в ту! Мне довелось в поезде ЭР-200 (как он сейчас называется?)
познакомиться с кренделем, который в Питер на работу ездит на день,
последним поездом возвращается. Не каждый день, но и не раз в
месяц. То есть, возможность быстро перемещаться порождает
потребность. - Kpoк(02.02.2022 21:44)
- В 1980м в Городе Горьком ездил на тамошнем трамвае. 120 км/час и
без светофоров. - Codavr(03.02.2022 16:48)
- Гонишь! Тем более, в 1980 Горький был закрытым городом, и я
проверить не могу. - Kpoк(03.02.2022 22:00)
- Кто его закрыл? Миллион населения. Codavr(529 знак., 04.02.2022 00:04)
- Гонишь! Тем более, в 1980 Горький был закрытым городом, и я
проверить не могу. - Kpoк(03.02.2022 22:00)
- В 1980м в Городе Горьком ездил на тамошнем трамвае. 120 км/час и
без светофоров. - Codavr(03.02.2022 16:48)
- Не в ту! Мне довелось в поезде ЭР-200 (как он сейчас называется?)
познакомиться с кренделем, который в Питер на работу ездит на день,
последним поездом возвращается. Не каждый день, но и не раз в
месяц. То есть, возможность быстро перемещаться порождает
потребность. - Kpoк(02.02.2022 21:44)
- О как. Не в ту сторону мы поехали, когда я потребовал "кататься на
трамвае". - Toчкa oпopы(01.02.2022 23:06)
- Тогда в 1982 году мы за 20 минут до вылета ещё сдавали гостиничный
номер в Цимлянске. И успели без напряга. В Шахтах в аэропорт ходил
трамвай. В таких условиях будешь выбирать самолёт даже про
значительной разнице в цене. А ещё есть высшая математика.
Стимуляция перемещения граждан стимулирует экономический рост, так
что дотационные деньги вернутся довольно быстро. - Kpoк(01.02.2022 22:09)
- А чего это "отдельный"? Самый прямой разговор. Пассажирские
перевозки в СССР были кабздец, как дотацыонны. Эропорт и
эропортовое обслуживание в цэну билета тоже входит. - mse homjak(01.02.2022 21:20)
- Ну так я и сказал, что не стоит этот самолетик сломанных копий.
Кстати Краснодар и Новосибирск два самых популярных места у
беженцев с ДВ. - Codavr(01.02.2022 18:01)
- Новосиб очень спорно! А Краснодар да, согласен на все 100!!! - Aleksey_75(01.02.2022 18:12)
- Я сам был удивлен, но тем не менее они делят пальму беженства. - Codavr(01.02.2022 18:19)
- Новосиб очень спорно! А Краснодар да, согласен на все 100!!! - Aleksey_75(01.02.2022 18:12)
- Авангардные решения. Паром в Багаевке входит в это "проще"? Я в
1982 с Атоммаша в Ростов летел меньше часа, неужели на тачке
быстрее? (про современные ублюдочные аэропорты отдельный разговор) - Kpoк(01.02.2022 18:21)
- Ну вот будет 10-20 в год Байкалов и хватит. Из Ростова в
Волгоград-Краснодар проще на машине. А в Ростове-Краснодаре народу
живёт, как на Дальнем Востоке. - mse homjak(01.02.2022 17:50)
- а зачем в СССР их столько клепали? - Mahagam(01.02.2022 17:24)
- В СССР не было дорог до каких райцентров, личного транспорта. Зато
были дотаццыи на авиаперевозки. В моём децтве несколько раз в день
летал АН-2 Краснодар-Геленжжык. Щас, при прочих равных, дураков,
блевать в кульки, не найдёцца. Можно, канешно, в пробку встрять на
личном трансорте, но полюбасу, с хабарями не таскаться взад-назад.
ЖД транспорт стал неплох, опять-же. - mse homjak(01.02.2022 17:33)
- Краснодар-Геленджик в 60-х еще летал четырехместный красавец Morava-L200 по 2 рубля с пассажира --> MBedder(1 знак., 01.02.2022 17:43, картинка)
- В СССР я садился в Благовещенске в вагон и ехал до Москвы без
пересадок, а теперь в одну сторону до Читы, в другую до Хабаровска
и пиздец. На самолете в Москву было 2 рейса в день, сейчас один в
два дня. За 50 лет прогресс охуенный я щитаю. - Codavr(01.02.2022 17:43)
- СССР ещо неграм в Африке соццыализьм строил. И где тот СССР? - mse homjak(01.02.2022 17:52)
- А нельзя было негров кинуть, а Ан-2 оставить? - Kpoк(01.02.2022 18:22)
- Нет. Негры и АН-2 в комплекте. Возможность лопатой грузить деньги туду и туду, характеризует систему. - mse homjak(01.02.2022 21:18)
- Ну да, понемногу все в Москву переберутся, в ТРЦ и будет всем щастье. А там и Африка вслед за Кавказом и Средней Азией поттянеься. - Codavr(01.02.2022 18:04)
- А нельзя было негров кинуть, а Ан-2 оставить? - Kpoк(01.02.2022 18:22)
- СССР ещо неграм в Африке соццыализьм строил. И где тот СССР? - mse homjak(01.02.2022 17:52)
- В СССР не было дорог до каких райцентров, личного транспорта. Зато
были дотаццыи на авиаперевозки. В моём децтве несколько раз в день
летал АН-2 Краснодар-Геленжжык. Щас, при прочих равных, дураков,
блевать в кульки, не найдёцца. Можно, канешно, в пробку встрять на
личном трансорте, но полюбасу, с хабарями не таскаться взад-назад.
ЖД транспорт стал неплох, опять-же. - mse homjak(01.02.2022 17:33)
- Действительно зачем. Я в Благовещенске был 2 года назад. Там все
цены вдвое а то и втрое выше, чем в Ярославле. Зачем нам Дальний
Восток? Одни убытки. - Codavr(01.02.2022 17:35)