-
- Возможно, переход на моторы с переменным мю в роторе позволил
повысить КПД движка, и стало можно работать без жидкостного
охлаждения, и от него сразу отказались, ибо геморрой. - Evgeny_CD(15.02.2022 21:06)
- Статор по прежнему охлаждается жидкостью. Основные потери там в
меди, токи в сотни ампер как никак. - Yurasvs(15.02.2022 22:12)
- Его охлаждать по разному можно. Как в классических станочных
шпинделях - рубашка с кольцевыми канавками и внешняя труба, каналы
в самом магнитопроводе, прямое охлаждение обмоток. Гыы. Очистка
напрочь заросших грязью и ржавчиной каналов охлаждения - отдельный
секс. Иногда помогает прокачка раствора горячей лимонной кислоты
или Трилона-Б. - БAPMAЛEЙ(15.02.2022 22:30)
- Ну во всяких Теслах каналы поширше, не так забиваются. Когда я первый раз заглянул под капот Лифа с пробегом 160тыс. км, и с которым, по словам владельца, за это время не делалось вообще ничего, меня поразил цвет Тосола. Голубой, как будто вчера налили. Высоких температур нет, и он очень хорошо сохраняется. - Yurasvs(15.02.2022 22:47)
- Его охлаждать по разному можно. Как в классических станочных
шпинделях - рубашка с кольцевыми канавками и внешняя труба, каналы
в самом магнитопроводе, прямое охлаждение обмоток. Гыы. Очистка
напрочь заросших грязью и ржавчиной каналов охлаждения - отдельный
секс. Иногда помогает прокачка раствора горячей лимонной кислоты
или Трилона-Б. - БAPMAЛEЙ(15.02.2022 22:30)
- Статор по прежнему охлаждается жидкостью. Основные потери там в
меди, токи в сотни ампер как никак. - Yurasvs(15.02.2022 22:12)
- Возможно, переход на моторы с переменным мю в роторе позволил
повысить КПД движка, и стало можно работать без жидкостного
охлаждения, и от него сразу отказались, ибо геморрой. - Evgeny_CD(15.02.2022 21:06)