-
- хез. долгое время работал с турбомолекулярными вакуумными помпами
Laybold и Singulus. рабочие обороты - 50 000, приходилось
перебирать, ремонтировать. подшипники стальные без жидкой смазки. - m16(15.02.2022 22:43)
- Ляйбольд, Вариан, Пфайфер, Шимадзу(которые старые подшипниковые), наши Искитимские - это то, что я разбирал или видел разобранные. У всех на дне нижнего подшипника маленькая масленка. Подшипники с гетинаксовым или похожим на него сепаратором который хорошо пропускает через себя масло. Подшипники с керамическими шариками пошли относительно не давно. Масло жидкое, похожее на турбинное с вязкостью около 5 сст. - БAPMAЛEЙ(15.02.2022 23:00)
- Ту там смазка противопоказана, будет вакуум загрязнять. - Yurasvs(15.02.2022 22:48)
- Масло вакуумное почти не парит в холодном состоянии и масленка находится прямо под форвакуумным патрубком за молекулярной нижней ступенью. Сейчас везде идут сухие на магнитном подвесе. Там шариковые подшипники стоят на зазоре и не крутятся. Они для аварийной посадки ротора на них. - БAPMAЛEЙ(15.02.2022 23:07)
- На частоте 50Гц физически невозможно получить более 3000об/мин. С любой смазкой! Если это не коллекторный мотор от пылесоса, конечно. - Yurasvs(15.02.2022 22:28)
- Карбид кремния - материал будущего. И транзисторы и подшипники.... - Kpoк(15.02.2022 22:24)
- Интересно, насколько хороши подшипники из нитрида галлия? - ЫЫyкпy(16.02.2022 10:19)
- хез. долгое время работал с турбомолекулярными вакуумными помпами
Laybold и Singulus. рабочие обороты - 50 000, приходилось
перебирать, ремонтировать. подшипники стальные без жидкой смазки. - m16(15.02.2022 22:43)