-
- Пятью. Но то такэ :) - Cкpипaч(23.02.2022 11:06)
- К асинхронным двигателям-то, хоть 4мя можно? - Nikolay_Po(23.02.2022 14:53)
- Под вашу ответственность :) - Cкpипaч(23.02.2022 20:03)
- Да, есть такой нюанс. В продаже нет кабелей, у которых одна из
четырёх жил была бы помечена защитным заземлением. По крайней мере
у поставщиков из наличия. Под заказ - наверное, можно. Главное, что
мне не попадалось норматива тянуть ноль к нагрузке, в нём не
нуждающейся. - Nikolay_Po(23.02.2022 21:22)
- На движке (современном) обычно есть все пять клемм. А то и семь
(+термистор). - Cкpипaч(23.02.2022 21:29)
- При работе от частотника ноль подключать категорически нельзя! Это
приведет к совершенно неправильной (несинусоидальной) форме тока в
обмотках. А вот заземление очень нужно (то есть корпус мотора
соединить с землей, ни в коем случае не соединять среднюю точку
обмоток с нулем). Без заземления будет сильно излучать помехи, даже
током щипаться немного за счет емкостной связи, если в помещении
сыро. Во всех односкоростных моторах, что я видел, было либо 3,
либо 6 клемм, не считая Yurasvs(133 знак., 23.02.2022 23:26)
- Спасибо. Ниже написал - "с квадратным углом спутал" :) - Cкpипaч(23.02.2022 23:38)
- Спасибо. Интересно. В какой отрасли? Недавно подключал привод NORD
и двигатель SIEMENS на сеялке-веялке. Да, термисторы были, включали
как слаботочку, отдельным кабелем. Но кроме земли и трёх фаз,
других клемм не было. - Nikolay_Po(23.02.2022 21:32)
- Отставить. Соврал. Проверил по сайтам Wilo и Grundfos - нет там на
трехфозных насосах клеммы рабочего нуля. Померещилось. Cкpипaч(83 знак., 23.02.2022 22:02)
- Уфф... А то думал, опять гайки завинчивают в новых нормах. - Nikolay_Po(24.02.2022 09:17)
- Отставить. Соврал. Проверил по сайтам Wilo и Grundfos - нет там на
трехфозных насосах клеммы рабочего нуля. Померещилось. Cкpипaч(83 знак., 23.02.2022 22:02)
- При работе от частотника ноль подключать категорически нельзя! Это
приведет к совершенно неправильной (несинусоидальной) форме тока в
обмотках. А вот заземление очень нужно (то есть корпус мотора
соединить с землей, ни в коем случае не соединять среднюю точку
обмоток с нулем). Без заземления будет сильно излучать помехи, даже
током щипаться немного за счет емкостной связи, если в помещении
сыро. Во всех односкоростных моторах, что я видел, было либо 3,
либо 6 клемм, не считая Yurasvs(133 знак., 23.02.2022 23:26)
- На движке (современном) обычно есть все пять клемм. А то и семь
(+термистор). - Cкpипaч(23.02.2022 21:29)
- Да, есть такой нюанс. В продаже нет кабелей, у которых одна из
четырёх жил была бы помечена защитным заземлением. По крайней мере
у поставщиков из наличия. Под заказ - наверное, можно. Главное, что
мне не попадалось норматива тянуть ноль к нагрузке, в нём не
нуждающейся. - Nikolay_Po(23.02.2022 21:22)
- Под вашу ответственность :) - Cкpипaч(23.02.2022 20:03)
- Ну это если зануление и заземление считать. - Visitor(23.02.2022 11:08)
- А попробуй их не посчитай :) - Cкpипaч(23.02.2022 11:11)
- К асинхронным двигателям-то, хоть 4мя можно? - Nikolay_Po(23.02.2022 14:53)
- Пятью. Но то такэ :) - Cкpипaч(23.02.2022 11:06)